Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 15:01

Санчо писал(а):После этого и принимай решения о замене деталей.

эт верно.Лана,проверю в ближайшее свободное время.Хотя оно будет тока через недельку :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Svarshik » 10 июн 2008, 06:11

Была такая проблема, причину нашли достаточно просто, снимаешь обратку с форсунок и заводишь двигатель. Неисправная форсунка начинает лить в обратку. Меняешь неисправную форсунку, подключаешь комп к фишке которая находится в салоне над пидалями, стираешь ошибку и поехал. Всего делов то минут на 15. :P
Svarshik
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 18:20
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 10 июн 2008, 09:12

Svarshik писал(а):Меняешь неисправную форсунку,

Svarshik писал(а):Всего делов то минут на 15. :P

хочешь сказать,что менять форсунку минут 15 :shock: или ты про стирание ошибки?
Скока,кстати,стоит одна форсунка?И скока замена?Сложно ли ее менять самому?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение ShineOn » 10 июн 2008, 09:21

Евген81 писал(а):Скока,кстати,стоит одна форсунка?

Бошевские форсунки, сука, дорогие... Разброс цен в зависимости от фазы луны от 12 до 20 тысяч рублей.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Санчо » 10 июн 2008, 09:28

Евген81
Теоретически можно поменять самому при наличии подходящего инструмента. Желателен динамометрический ключ. Ты диагностику форсунок то сделал?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 10 июн 2008, 09:33

Санчо писал(а):Ты диагностику форсунок то сделал?

проблема пока почти прошла..залил новую соляру :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Санчо » 10 июн 2008, 09:41

Хорошо если так :)
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Svarshik » 10 июн 2008, 09:43

Вот номера форсунок У3 3800 4A 000 Инжектор топл. системы в сборе 01/11/2002 - 01/12/2003 004 D4CB TCI
3 3800 4A 000X Инжектор топл. системы в сборе 13/02/2003 - 01/12/2003 004 D4CB TCI X GRADE
3 3800 4A 000Y Инжектор топл. системы в сборе 13/02/2003 - 01/12/2003 004 D4CB TCI Y GRADE
3 3800 4A 000Z Инжектор топл. системы в сборе 13/02/2003 - 01/12/2003 004 D4CB TCI ZGRADE Вся разница в буквах Х,Y.Z или вообще без буквы. Заказывал через EXIST по интернету отдал 12 200руб и замена с подключением компа 528 руб.Если че пиши сведу с дизилистом, я живу в Электростали.
Последний раз редактировалось Svarshik 11 июн 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Svarshik
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 18:20
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 10 июн 2008, 09:44

Svarshik писал(а):Ели че пиши свиду с дизилистом, я живу в Электростали.

пасиб-понял :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Юрец » 10 июн 2008, 12:15

Женя, форсунки меняются легко, кроме 4-й, там надо разобрать панель где стоят щетки стеклоочистителей, иначе форсунка не выйдет по высоте (упирается в эту панель). Мне меняли 2-ю и 4-ю форсунки на "МОСКЭБЕ". Поставили б/у, по мин. цене.
Аватара пользователя
Юрец
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 12:46
Откуда: г.Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan X-Trail. Были Сорики 2.5TD (14X л.с) АТ, 2002 и 2.5TD (170л.с.) МТ, 2007

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Pelikan » 10 июн 2008, 12:29

Svarshik
Закинь номера в
viewforum.php?f=27
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Diplomat » 05 дек 2008, 22:39

Доброго времени суток. У меня возникла такая же проблема, с долгим заводом автомобиля. Есть подозрение, что это из-за обратного клапана низкого давления. Подскажите пожалуйста где он находится, и как проверить. Этот клапан должен держать 1атмосферу.
Diplomat
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:20
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Kapitan Aleks » 29 дек 2008, 12:59

Я в апреле заметил, что двигатель стал дольше заводиться. Кроме того на трассе, особенно при обгоне, когда давишь на педаль несколько сильнее, глох мотор. Диагностика показала, что требует замены 2_ая форсунка. Заменил. В августе машина стала опять дольше заводиться и глохнуть на трассе. Диагностика показала, что теперь требуют замены оставшиеся 3 форсунки. (Диагностику проводили при мне). Тут же заменили три форсунки, правда потребовали моего согласия на замену одновременно и топливного фильтра, иначе не дают гарантии). Авто завели с пол пинка. Пока езжу, не нарадуюсь.
Мои заправки теперь только «Лукойл». Ранее заправлялся где придётся, где достану соляру по-дешевле. Всё дело в топливе. Своевременная диагностика сэкономит большую часть Ваших денег и времени. Проверено на себе.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение abrasive » 13 фев 2009, 22:49

Машина сначала стала хуже зоводитьсяа а через два дня вообще не завелась. Эвакуировал в сервис Ти Рекс на Ташкенской,как советовали. Подсоединили прозрачные шланги к обраткам и бутылочкам,три льют полностью,а четвертая еще не до конца сдохла. Вопрос : Могут ли сдохнуть форсунки за два дня , и какова причина перелива в обратку ? Последняя заправка Лукойл!
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 13 фев 2009, 23:18

abrasive писал(а):Могут ли сдохнуть форсунки за два дня

а почему ты решил,что два дня..?Просто за два дня они доумерли 8) а умирали медленно и верно весь свой жизненный путь..
Так что думаю могут.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5