Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Дим66 » 22 мар 2012, 16:10

ааа так вы просто похвастаться решили ..так бы и сказали сразу .
думаю тут на форуме очередь выстроится за этой приблудой для организации на дому слесарного участка для ремонта 4 форсунок ..с периодичностью 2-3 года :ROFL:
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Дим66 » 22 мар 2012, 16:47

китайские клапана это лотерея
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 22 мар 2012, 22:08

Дим66 писал(а):.и скорее всего ресурс такой притирки будет не большой .

"Восстоновление седла клапана у меня занимает 5-15 минут от величины промыва, при качестве седла лучшем чем заводское" со слов Лёхи Юрича

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
alexiv777 писал(а):будет очередь или нет, это не тебе решать...

Занимаю очередь
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 22 мар 2012, 22:20

rashidhai2009 писал(а):"Восстоновление седла клапана у меня занимает 5-15 минут от величины промыва, при качестве седла лучшем чем заводское" со слов Лёхи Юрича

ты не путай станочное восстановление по технологии ,с ручным "терством".
я сказал за себя.
и могу ещё сказать , что когда начинал ремонт форсунок , то тоже тер в ручную , на самодельной приспособе , и восстановить 4 клапана уходило полдня и кучка притиров , но качество от этого не страдало.
теперь же - минуты , а качество ещё выше.

и сейчас я понимаю что ручная терка = каменный век , где можно не только завалить угол седла , но и его профиль ( когда не знаеш где и как контролировать )
я уж не говорю про концентрические риски ( как их называют - мишень) , которые видны даже без микроскопа , и которые остаются от ручной терки , если не знаеш как правильно тереть.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 22 мар 2012, 22:41

Лёха Юрич писал(а): и восстановить 4 клапана уходило полдня и кучка притиров , но качество от этого не страдало.

Попробавать стоит,так как это одна из основных причин выхода из строя форсунок.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 23 мар 2012, 22:41

любое притирание на основе вращени притира никогда НЕ даст чистоты сравнимой с оригиналом = ВСЕГДА будут концентрические круги от вращения..
не пытайся меня в этом переубедить , я полгода зкспериментировал и в скайпе с колегами сидел , пока мы сообща доработали существующую методику под себя.

притр не просто вращается , вращением он лиш распределяет и перемешивает пасту.

по этому любая конструкцыя на основе вращения притира ( в ручную , дрелью , сверлильным станком , токарным станком и т.д и т.п ) обречена на кривизну седла , быстрый износ притира и не качественную чисттоту обработки.

кто то уже присылал мне седло на "проверку" , тоже сомневался - в итоге очень сильно удивился чистоте обработки седла.

удачи.

Зы: примитивнотертых седел я уже насмотрелся на форсунках с перифирии= трут и свердят кто как может , некоторые трут так , что шарик проваливается и седло под замену.

ЗЫЗЫ: на приведеной фотке , проблемы видны только на 4-м клапане , остальные отличные седла ( про 3-е седло наглый гон , что оно повреждено )
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 23 мар 2012, 23:32

спор ни очем , это точно , особенно когда смотриш в "книгу" а видиш ... :wink:

на новом клапане НЕТ концентрических кругов (как у тебя) , там цепочка из коротких и мелких "пунктиров" .
это принцыпиальная разница , ибо на заводе клапана не обрабатывают вращающимся инструментом.

это же показывает и твое фото .
а теперь посмотри что у тебя.

я поищу фотки и выложу что получается от ручнотерки , и что у меня , например.

ты одно пойми - лично мне дез разницы как и что ты делаеш , но если уж говориш что овладел восстановлением седла - то будь добр хотя бы понимать что ты делаеш и что получается, и как это делается на самом деле.

ещё раз говорю - "затереть" промыв можно десятком способов( и форсунка даже чуток поработает , пока не промоет снова) , а вот восстановить седло до состояния заводского ( а если есть необходимость и до более "чистого" )- надо суметь , и нужны соответсовующая методика и оборудование.
наколенная технология здесь не прокатывает

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 24 мар 2012, 00:20

ты не соскакивай с темы.
начал про качество своего восстановления дрелькой рассказывать ( на новое седло ссылался ) , а дошел до всем понятной банальшины.

и когда я говорю "чуток" то я и имею ввиду "чуток" , а не 20-30 тык.

плохое седло с кривой геометрией может запросто начать промывать прям на стенде , во время обкатки.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 24 мар 2012, 06:06

alexiv777 писал(а):сайт вообще то изначально задумывался для помощи водителям и для обмена опытом,

Такого же мнения!!! И те кто, что нибудь дороботал собственными силами, прежде всего обьесняет что и как нужно зделать! а те кто не может или нет желания вот тогда другой вопрос (плати бабло зделаем за приемлемую сумму)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение BlkDem » 24 мар 2012, 08:37

Коллеги, все мнения важны и нужны. Мнение Юрича - это не защита своих коммерческих интересов (оно ему не надо, думаю), а мнение человека, постигшего суть вещей :)
Совершенно очевидно, что, имея прямые руки и некоторый набор инструментов, можно довести не сильно убитое седло до состояния более-менее рабочего. Не менее очевидно, что коленочная технология уступает правильному техпроцессу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11