 
                           
		Rom77 писал(а):Льющая форса может служить причиной на ходу заглохшего двигателя или нужно искать дальше?
 
                           
		 
                           
		 Мораль сего сказанного такова. Никто не хрена не знает. Да чуть не забыл в октябре был на диагностике у офицыалов, как чуствовал неладное, сказали всё в норме и бумагу дали. И теперь вот думаю, что пока сам не разберусь, никто не поможет. Финансовые затраты и озвучивать не стану. Скажу лишь соизмеримы с новой жулькой. Машинка когда, заведётся, едет замечательно. Мысли о продаже гоню прочь, уж больно даволен как автомобилем. Всем желаю удачи в решении своих проблем. Главное не здаваться, ни кто кроме нас.
 Мораль сего сказанного такова. Никто не хрена не знает. Да чуть не забыл в октябре был на диагностике у офицыалов, как чуствовал неладное, сказали всё в норме и бумагу дали. И теперь вот думаю, что пока сам не разберусь, никто не поможет. Финансовые затраты и озвучивать не стану. Скажу лишь соизмеримы с новой жулькой. Машинка когда, заведётся, едет замечательно. Мысли о продаже гоню прочь, уж больно даволен как автомобилем. Всем желаю удачи в решении своих проблем. Главное не здаваться, ни кто кроме нас.  Машинка не глохнет на ходу, ошибок не выдаёт, чек не горит.
 Машинка не глохнет на ходу, ошибок не выдаёт, чек не горит. 
                           
		
 
                            
                           
		 
                           
		Всё возможно однако стартер маслает как на холодную, так и на горячую. Думаю проблема всёж механическая. Так как клапан работает чисто механически и возможно пружина потеряла в горячем состоянии свою упругость, по аналогии с термостатом. Это чисто предположение. Пока руки не дошли разобрать вновь.U-RU-RU писал(а):Всем привет ! Была похожая проблема . На холодную заводился с пол оборота,а на горячую еле еле.
 
                           
		 
                           
		 
   
   жет быть причина
 жет быть причина| 
 | 
 
                           
		 да,при первой проверке с помощью шприцов на хх первая форса лила в обратку за 15 сек 25 мл 2 3 4 от5 до 7 мл.после замены 1 форсы на хх оборотах 1-2мл 2-10мл 3-7мл 4-10мл за 15 сек.проблемка однако.менять еще две или клапан на тнвд?
 да,при первой проверке с помощью шприцов на хх первая форса лила в обратку за 15 сек 25 мл 2 3 4 от5 до 7 мл.после замены 1 форсы на хх оборотах 1-2мл 2-10мл 3-7мл 4-10мл за 15 сек.проблемка однако.менять еще две или клапан на тнвд? 
                           
		 
                            как будьто зажигание выключил.ударов рывков нет.голова наперекосяк уже
 как будьто зажигание выключил.ударов рывков нет.голова наперекосяк уже 
 
                           
		 
                           
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7