Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 15:08

да ладно ;) потешился он. а сорику еще один плюсик. закопался по самые колеса, нагреб снега, сел на него сам и уже сказал привет....я кстати думаю, что у паджерика была бы та же фигня. у них же та же самая муфта халдекс. не у всех есть лсд и т.д. те же сорентики только повыше с более длинными ходами подвески
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 15:12

mukado писал(а):шитков теперь нет,и сетки мухобловки с решеток посрывал.нижняя на выброс

Щитки лишнии. :) А насчёт сетки, закрывать надо другим:http://foto.mail.ru/mail/strannic-164/50/51.html# и греби как бульдозер. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 19 мар 2012, 15:26

St.Paul писал(а):я кстати думаю, что у паджерика была бы та же фигня. у них же та же самая муфта халдекс.
Где у паджеро муфта халдекс?
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 15:33

ммм,не помню,но читал! A ты как считаешь как он может подключать на скорости полный привод? Механику снесет нафиг
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение регион 63 » 19 мар 2012, 15:38

St.Paul писал(а):A ты как считаешь как он может подключать на скорости полный привод? Механику снесет нафиг

Муфта синхронизирует, механика блокирует.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 15:39

ну может быть. но один фиг они перегреваются и привод отрубается. на Л200 распространено особенно (машинка дешевая, там это более ярко выражено)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение регион 63 » 19 мар 2012, 15:40

St.Paul писал(а):но один фиг они перегреваются и привод отрубается.

Что перегревается? Механическая блокировка? На суперселекте Паджа стоят и муфта, и жесткая блокировка, которая и работает в тяжелых условиях.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 15:58

сколько читал отзывов про перегревшуюся муфту на л200 из-за чего им часто приходится стоять ждать пока остынет. а судя по описанию на сайте митцу что у л200, что у всех остальных стоит супер селект
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 19 мар 2012, 16:15

St.Paul писал(а):ммм,не помню,но читал! A ты как считаешь как он может подключать на скорости полный привод? Механику снесет нафиг

А как, по-твоему, например парт-тайм подключается на скорости до 100 км/ч?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
St.Paul писал(а):сколько читал отзывов про перегревшуюся муфту на л200 из-за чего им часто приходится стоять ждать пока остынет. а судя по описанию на сайте митцу что у л200, что у всех остальных стоит супер селект

Пришли ссылку на то, где описано что на супер-селекте что-то перегрелось?
На самом деле SS - одна из самых продвинутых систем нормального честного полного привода. Без всяких там паркетных приблуд.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 16:18

ребят, честный ПП толлько на шишиге, продвинутых уазиках и похожих на него автомобилей. у митцу есть блокировка дифференциала? что-то в описании я не увидел этого

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
urisan
я не вспомню уже где видел. но видел. честно
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение регион 63 » 19 мар 2012, 16:21

St.Paul писал(а):у митцу есть блокировка дифференциала?

:shock: На суперселекте вообще две блокировки межосевого дифа - мягкая (муфта) и жесткая - механическая. См. выше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 16:33

Mitsubishi. Не менее интересная трансмиссия используется на Mitsubishi Pajero. Ее нельзя однозначно отнести ни к постоянному полному приводу, ни к приводу с ручным включением переднего моста – она может работать в обоих режимах. Дело в том, что в раздаточной коробке имеется межосевой (центральный) дифференциал в виде планетарного механизма, который можно заблокировать. Если он разблокирован, крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 33:67. Более того, в межосевой дифференциал встроена вискомуфта, которая в случае пробуксовки колес одной из осей начинает блокироваться и выравнивать скорости осей, то есть перераспределять больше крутящего момента на ось с меньшей скоростью. В максимально заблокированном состоянии вискомуфта обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении примерно 50:50. Электроника управляет работой раздаточной коробки на основании входных сигналов, идущих от джойстика «раздатки». Электронный блок управления рассчитывает идеальное время для включения/выключения того или иного режима для обеспечения стабильности движения и плавности включения.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/7664.html
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 19 мар 2012, 16:37

St.Paul писал(а):ребят, честный ПП толлько на шишиге, продвинутых уазиках и похожих на него автомобилей. у митцу есть блокировка дифференциала? что-то в описании я не увидел этого

Мда...
Что такое "продвинутый уазик"?
Чем ПП на дефендере, или ТЛК80 - не честный? Или, чем он отличается от уазиковского?

я не вспомню уже где видел. но видел. честно

Хорошо, убедительно )

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Виктор Ишимский писал(а):Не менее интересная трансмиссия используется на Mitsubishi Pajero. Ее нельзя однозначно отнести ни к постоянному полному приводу, ни к приводу с ручным включением переднего моста – она может работать в обоих режимах
Совершенно верно, в паджере 2 блокировки - жесткие, механические, принудительные! Заднего диффа, и межосевого диффа.
А когда межосевой дифф РАЗблокирован, т.е. находится в свободном состоянии, при котором на нем можно ездить по асфальту (в отличие от парт-тайма, в чем прелесеть SS и заключается) - момент между колесами раскидывается динамически.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 16:40

urisan
ну честно блин прочитал как парень какой-то жаловался. потом кто-то рассказывал как друг ехал на том же л 200....ладно, фиг с ними. это машины для колхоза (кроме опаркеченного паджеро 4). так что в любом случае не взял бы за их мосты и реализацию ПП.

зы. про дефендер и тлк 80 еще подумал, но решил объединить их в понятие "все остальные - схожие с ним"
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 19 мар 2012, 16:45

St.Paul писал(а):ну может быть. но один фиг они перегреваются и привод отрубается. на Л200 распространено особенно (машинка дешевая, там это более ярко выражено)

на l200 и паджеро4 одинаковый SS стоит. Который также теперь ставят на паджеро спорт нью.
L200 в базовой комплектации стоит не дешевле соренты.
При этом, какие претензии к мостам? У L200 сзади мост, спереди - независимая, у паджеро - обе оси на независимой подвеске.

Более того, скажу тебе, что эта схема SS стоит на паджерах, начиная с паджеро 2. Так вот, к вопросу о перегревах, надежности и т.д. - мой хороший знакомец имеет такого паджеру на 36-х симексах (просто для интереса, погугли, что такое Simex Extreme Trekker 36/12.5/15, и оцени размер колеса в 88 см диаметром, чтобы не говорить потом, что это шоссейная резина). Неоднократно был у него штурманом на разных покатушках. Никаких вопросов надежность ПП у паджеры в таких экстремальных режимах не вызывает.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2