Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 14 мар 2012, 08:02

resco писал(а):Когда завожу машину - поршень актуатора не опускается вниз.

точно должен опускаться.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 08:08

resco писал(а):Когда завожу машину - поршень актуатора не опускается вниз. При перегазовке - чуточку двигается.

100% актуатор у тебя мёртв, ну либо у тебя шланчик дырявый, но это маловероятно.
P.s. Что то пропустил этот момент в твоём сообщении.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 14 мар 2012, 08:20

Denis_Vladivostok писал(а):Проще дунуть

Страусь писал(а): мне проще отсосать

:D :lol:
Берешь 20-кубовый шприц и хоть дуй хоть соси.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 14 мар 2012, 08:23

Waso писал(а):Denis_Vladivostok писал(а):
Проще дунуть

Страусь писал(а):
мне проще отсосать


Берешь 20-кубовый шприц и хоть дуй хоть соси.

че дуть , че сосать? ясно ведь - кирдык актуатору! ремонт или новый покупать.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 08:26

sem писал(а):ясно ведь - кирдык актуатору!

Это я у же выше написал))) просто сообщение от автора бегло пробежал. Так что диагноз поставили как и положено по интернету)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 14 мар 2012, 09:48

Denis_Vladivostok писал(а):т.к. нужно держать вакуум, а смысл, когда проще дунуть и не надо ни за чем наблюдать


Лучше проверять ваккумом. Так как актуатор работает от ваккума. У меня вообще было хитро. В верхнем положении ваккум держал как положенно, но как только шток немного перемещал вниз сразу начинал травить (видимо как-то хитро порвалась мембрана). Так, что бери шланчик и ртом пытайся создать ваккум. При этом шток подвигай. Если пропускает сразу будет заметно. Я так думаю...
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 09:52

Pahan
Да ему уже диагноз поставили))) Читай третий пост в этой ветке.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение resco » 14 мар 2012, 11:57

Denis_Vladivostok писал(а):resco
Проверь актуатор сам, благо это делается просто. Сними с него шланчик, который идёт от соленоида к акутуатору (снять нужно со стороны соленоида, но можно и снять другой шланчик который продходит к соленоиду - он проще снимается, одень его на актуатор) Нажми рычажок на актуаторе и дунь в шланчик, который подходит к актуатору, если хоть немного продувается, значит актуатор либо умер либо при смерти.
Я когда себе менял актуатор, у меня тоже не дымила, но разгонялась не охотно, а когда продул актуатор, он с трудом, но продувался - после замены всё стало нормально.
Так что ничего сложного в проверке в ручную актуатора нет.

Блин, простите за "блондинистые вопросы" - Дуть в трубку надо на заведенном движке? (когда заведен, можно в ручную опустить рычажок, когда не заведен - надо прилагать усилие, боюсь сломать)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Pahan писал(а):
Denis_Vladivostok писал(а):т.к. нужно держать вакуум, а смысл, когда проще дунуть и не надо ни за чем наблюдать


Лучше проверять ваккумом. Так как актуатор работает от ваккума. У меня вообще было хитро. В верхнем положении ваккум держал как положенно, но как только шток немного перемещал вниз сразу начинал травить (видимо как-то хитро порвалась мембрана). Так, что бери шланчик и ртом пытайся создать ваккум. При этом шток подвигай. Если пропускает сразу будет заметно. Я так думаю...

Мне тоже кажется, что хитро порвана. Потому что как только начинает движение этот самый рычажок, сразу останавливается и возвращается обратно.
resco
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:58
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 13:23

resco писал(а):Дуть в трубку надо на заведенном движке?

Без разницы, как тебе нравится. Хочешь на заведённую, хочешь на заглушенуую :wink:
Главное условие, это рычажок рукой опустить и только после этого дуть, рычажок не обязательно опускать в самый низ, достаточно до середины.
Ну я своё мнение уже высказал, по поводу кончины твоего актуатора. Надумаешь актуатор заказать, велкам.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение resco » 14 мар 2012, 14:50

Denis_Vladivostok писал(а):
resco писал(а):Дуть в трубку надо на заведенном движке?

Без разницы, как тебе нравится. Хочешь на заведённую, хочешь на заглушенуую :wink:
Главное условие, это рычажок рукой опустить и только после этого дуть, рычажок не обязательно опускать в самый низ, достаточно до середины.
Ну я своё мнение уже высказал, по поводу кончины твоего актуатора. Надумаешь актуатор заказать, велкам.


Братцы, спасибо огромное!
А то я за эти пару месяцев офигевать потихоньку стал, и форум перерыл, и тему вызубрил, и СТОшников изнасиловал... Особенно мне вчерашиние понравились, которые сказали, что "нормально" едет, как все. При этом привычного мне ускорения не происходит, хоть тапку в пол, она все равно тупит... а потом какбы начинает, но с натугой...
Попробую шаманить с кольцами, вдруг получится. У нас в Одессе актуатор официалы предлагают по 450 баксов...
resco
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:58
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 14:59

resco писал(а):Особенно мне вчерашиние понравились, которые сказали, что "нормально" едет, как все.

Я сначала тоже думал что нормально едит, всё таки дизель. Но когда у меня начались приколы что даёшь газу, а она как бы захлёбывается, пытаясь заглохнуть, понял что какая то фигня. Почитав форум решил глянуть актуатор и оказалась в нём причина, затем заменил ещё клапан 39400-4X700, который перед актуатором и машину не узнать.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 14 мар 2012, 15:49

resco писал(а):У нас в Одессе актуатор официалы предлагают по 450 баксов...

дорого, можно найти в три раза дешевле
или ремонт своими руками. многие делали и до сих пор ездит. я в том числе. полазай тут
Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл!
или Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 14 мар 2012, 17:31

Denis_Vladivostok писал(а):Твой способ сложнее))) т.к. нужно держать вакуум, а смысл, когда проще дунуть и не надо ни за чем наблюдать, а сразу почувствуешь, держит или нет.

Мне мой привычнее, потому как в газовом оборудовании создание вакуума подручными средствами наипервейшее дело :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение resco » 14 мар 2012, 18:56

Вообщем, ни "отсос", ни "надув" актуатор не держит. Пропускать начинает тогда, когда начинаю опускать рычажок вниз. Когда рычажок вверху, вроде держит. В самом нижнем положении вообще пропускает воздух без какого-либо сопротивления.
Таки сдох, подлец такой, шоб он был здоров...
resco
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:58
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 19 мар 2012, 18:44

Кто-нибудь может сказать параметры давления наддува на ХХ и максимальное.

Добавлено через 20 часов 39 минут 35 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Никто не в курсе. Я так понимаю на ХХ должно быть что-то около атмосферного (грубо 1 бар), а в максимуме скока, не могу найти :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2