
  
  
                           
		captain_ginger писал(а):По поводу люфтов Так вот, в зависимости от того какое масло осталось в картридже вокруг втулки, люфт будет ощущаться по разному. На горячую при жидком масле ротор будет болтатся как палка в проруби. На новом картридже с "консервационной" более густой смазкой вообще не будет ощущатся - надо ощутимо давить на ротор, смазка будет перераспределятся и зазор не поймать, при этом вал будет упруго "играть" от усилий - втулка ближе к горячему колесу, а на холодном получается большой рычаг.

                           
		Миша Ч писал(а):От чего еще могут мокнуть патрубки интеркулера или только турбина?
                           
		
                           
		
                           
		nwolf писал(а):слив надо смотреть
                           
		Миша Ч писал(а):Не знал как это объяснить, когда начинал качать вал вверх вниз, он сначала не имеет люфтов, потом как будто расшатывается и люфт все больше и больше, это нормально?
Турбину поменял, масло есть перестала, но мм 5-6 съело от мерки и встало и патрубки от интеркулера мокнут, что делать
                           
		captain_ginger писал(а):Они все "шатаются", главное чтобы колёса не цепляли (в основном это касается холодной части турбины), а проверяется только ходовыми испытаниями. Если цепляют - будет такой звук дантиста когда нагрузку даёшь, это полюбому избыточный люфт и надо менять втулку как минимум, если звука нет значит не цепляет и турба может пройти очень много зависит от степени расбалансированности - столько втулке и осталось жить, сколько мяса в ней есть. Кстати первые симптомы появляются нахолодную поначалу, и звук похож на звук воды по трубе водоснабжения. По мере прогрева может уходить, но это значит картирджу осталось жить месяц, а потом нагорячую чистый дантист.
                           
		
                           
		
                           
		
 Мол тяга плохая (промыл ДМРВ - и поехала 
, мол продольный люфт ("на, попробуй", а я же не технарь), радиатор интеркулера с маслом, расход высокий. Дыма нет и не было. Снаружи все сухо-чисто, актуатор рабочий - проверил, не продувается.
                           
		
 (хоть и болтаеться)
                           
		Алексей 45 писал(а):только господь бог знает когда она сдохнет
 пока на тягу не жалуюсь 
 9 марта на 83 тысячах полностью и внезапно убились задник колодки и правый тормозной диск. Если что - ориентируйтесь по сроку, пискуны молчали  
 чуть не разбился, колодка справа наружняя вообще выпала или исчезла, педаль провалилась. Чудеса блин  
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6