Максимальные нагрузки на электросеть

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Nick » 05 июн 2008, 13:35

Вопрос серьезный, учитывая что есть масса всяких преобразователей напряжения с 12В на 220В, от 100Вт до 3000Вт.
Знаю, что есть всякие электрочайники, холодильники, микроволновки для 12В бортовой сети автомобиля.
Но вот можно ли через преобразователь обычный электрочайник воткнуть? Не на 350W, как Waeco 12V, а скажем ,на 1200вт?
И еще - успеет ли он что-то вскипятить до того как высосет аккумулятор в ноль? :)
А ведь еще есть всякие ноутбуки, ПДА, и прочая, которые не грех бы подзарядить сидя на природе... и т.п.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение RomanS » 05 июн 2008, 13:55

А подсчитай сам, чай физику начальную все учили.
Максимум, что дает розетка в Соренто - 10 ампер.
КПД преобразователя - ок. 85%.
Вот и прикидывай, какая нужна сила тока, чтоб работали разные 220-вольтовые ништяки.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Nick » 05 июн 2008, 14:14

Т.е. 2200*0.85 = 1870VA или примерно 1500 Вт?
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Михаил-Andover » 05 июн 2008, 14:32

Автомобильные преобразователи болшой мощности подключаются напрямую к аккумулятру крокодилами или винтовыми клеммами.
Никакая проводка прикуривателя токи потребления преобразователем под нагрузкой не выдержит.
Он, при такой мощности, на холостом ходу уже под ампер жрет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение VladK » 05 июн 2008, 16:05

Nick писал(а):Т.е. 2200*0.85 = 1870VA или примерно 1500 Вт?

Ну, ты счетовод!
Бортовая розетка - на 12V.
Максимально допустимый ток - 10А. Т.е. максимальная подключаемая мощность потребителя - 120W!
Но, с учётом КПД преобразователя 12V/220V - 85% (а реально он будет и того меньше!), подключаемый от розетки потребитель должен иметь мощность не более 102W!!!
Напрямую от клемм АКБ можно подключать и большую нагрузку, но или кратковременно (чтобы не высосать АКБ), или только при работающем движке (чтобы компенсировать разряд АКБ)! Но и при этом при подключении мощных потребителей работа движка на Х.Х. не обеспечит поддержку АКБ! Необходимо будет поддерживать высокие обороты двигла! А тебе это надо? :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Михаил-Andover » 05 июн 2008, 16:28

Чтобы вскипятить обычный чайник, кофе сварить, пару бревен распилить на чурочки - аккуму ничего не будет за 10 минут работы преобразователя, ну сожрет у него четверть, пусть даже треть емкости.
При работающем двигателе, естественно, потерь будет меньше меньше. Но если оставить на полчаса при полной нагрузке - там дальше уже нужно думать, или шашечки, или ехать.
Но если нагревательным приборам фиолетово, какой "синус" на выходе у преобразователя, то для дрели или подобным индуктивным потребителям не все равно. Поэтому при выборе мощного преобразователя надо выбирать с формой выходного напряжения как можно ближе к синусоиде.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение RomanS » 05 июн 2008, 16:45

> Чтобы вскипятить обычный чайник, кофе сварить
Газовая горелка практичнее

> пару бревен распилить на чурочки
Бензиновая пилка или ручная цепь - лучше
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Борисыч » 05 июн 2008, 17:15

VladK писал(а):Ну, ты счетовод!
Даже на жигулях шестёрке на дальний свет стоит 4 по 55W, т.е. 220W!? На сколько я помню там генератор выдаёт 65А при 14В в сети, т.е.около 900W. Думаю, что если запустить движок и напрямую повесить на АКБ - то чайник вскипятить можно!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение Михаил-Andover » 05 июн 2008, 21:06

RomanS писал(а):>
Газовая горелка практичнее
Бензиновая пилка или ручная цепь - лучше


Ну это просто как примеры были приведены, естественно, специализированные "приблуды" лучше.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение bbss » 06 июн 2008, 05:45

Вчера на Горбушке прикупил преобразователь фирмы ТВЕ 300 ваттный. Мне понравилось, что укомплектован хорошо. Прилакаются провода с крокодилами и с прикуривателем. В корпус встроен вентилятор... Посмотрим, как поведет себя на ходу...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение VladK » 06 июн 2008, 07:38

bbss писал(а):прикупил преобразователь фирмы ТВЕ 300 ваттный.

Володя, я такой уже пол года пользую! Очень удобная в дороге вещь!
При небольшой мощности потребителя - подключается к розетке, а для более мощных - крокодилы от АКБ!
Борисыч писал(а):т.е.около 900W

Я имел ввиду безопасность подключения к розетке, чтобы штатную проводку не сжечь! А от АКБ/генератора можно взять и большую мощу! Только подключать надо крокодилами от клемм АКБ. Для этого на многих джипах, например, стоит по 2 АКБ! Чтобы больше потребителей (дополнительные "люстры", компрессоры, лебёдки и т.д.) можно было подключать!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Максимальные нагрузки на электросеть

Сообщение EugeneB » 06 июн 2008, 07:55

А я давно присматриваюсь к миниэлектростанциям Kipor. Чемоданного размера:
http://www.kipor.su/ru/index.php?inf=80&pid=18
Это, конечно, не сравнится по габаритам с преобразователем, но длоя выездов на природу самое то.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0