GriNdeR писал(а):Инженер по гарантии сказал, что ТО-0 не обязательно, обкатку двигатель прошел на заводе, масло залито 5W-40 Shell.
То, что ТО-0 необязательное - тебе правильно сказали. Но отказать в проведении ТО-0 тебе не могут, если ты всё же захочешь его сделать. Длительной обкатки (как раньше рекомендовали ~1'000 км) двигатель не проходил, разумеется, прогнали на стенде несколько часов и достаточно. Сейчас уже никто из производителей её не требует делать. Это раньше делали дизеля с ресурсом в несколько сотен тысяч километров, но сейчас никто "вечную иглу" не делает, ибо это не выгодно производителям - если у тебя машина будет вечной, то как тебе через три года продать новую? Ну и опять же технологии современные более продвинутые, даже без длительной обкатки двигатель будет работать довольно долго, если его с головой эксплуатировать.
GriNdeR писал(а):Уже почти 3000 км накатал, все вроде нормально, но так и хочется слить заводское хотя бы из мостов и раздатки, вдруг там стружка?
Если денег не жалко, то заедь к официалам, пусть заменят (если неофициалы боятся делать). Стружки там быть не должно, если не насиловал машину почём зря. Но всегда на душе спокойнее, если знаешь, что именно, когда и сколько туда залили.