Непонятный режим работы двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Непонятный режим работы двигателя

Сообщение pemial » 24 фев 2012, 12:55

KIA SORENTO 2007г. Двигатель D4CB 2,5 170л. Характер неисправности: при начале движения и разгоне скорости переключаются при показаниях тахометра в районе 3,5-4 тыс. Чтобы разогнаться до 100 км надо не менее 50 сек. Грешили на турбину. Однако при поездках на дальнее расстояние стоило проехать км. 50-80 и в произвольный момент автомобилю как-будто пендаля кто-то дает, что-то срабатывает и авто ведет себя как навая, никаких претензий, с места просто рвет и т.п. И так все продолжается до тех пор пока не заглушишь мотор. Заглушил, тут же завел - опять не тянет. При этом ЧЕК не загорается. Выезжаешь за город, до 100-120 км разгоняешься и едешь пока опять что-то не включится. После этого главное не глушить, однажды на холостом 2 часа стояла, все равно прекрасно ведет себя, только заглушил, сразу завел - опять не едет. Турбину поменял в сборе. Форсунки проверили. Эффект остался. В Твери трижды на фирменных сервисах диагностировали, разводят руками, все показывает в исправности, турбина исправна. На 2-х частных сервисах смотрели - ничего. Может быть кто-то сталкивался с подобным?
pemial
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 13:41
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: непонятный режим работы двигателя

Сообщение Рома П. » 24 фев 2012, 13:12

ну вот у меня в принципе такая же фигня была,как будто что то держит ее а потом ускорение и мощь бешеная, вот теперь замена турбины и пока 2х форсунок...
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: непонятный режим работы двигателя

Сообщение Колпакoff » 24 фев 2012, 13:13

А на остальных режимах как?
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Waso » 24 фев 2012, 14:45

Михаил, смотри тему про Мягкую глушилку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение КОРЕШ » 24 фев 2012, 14:53

Может актуатор турбины подклинивает?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение pemial » 24 фев 2012, 15:03

Турбину поменял в сборе с актуатором на новую. Форсунки тоже были проверены все.
pemial
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 13:41
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение vasco » 24 фев 2012, 15:14

ЕГР?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Махно » 24 фев 2012, 15:16

vasco писал(а):ЕГР?

100%
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение pemial » 28 фев 2012, 14:59

Простите за "темноту", а что такое ЕГР? Мне этот вопрос даже на сервисе задали!
pemial
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 13:41
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение kyshtym » 28 фев 2012, 16:28

pemial писал(а):а что такое ЕГР

ХМ. Отличный сервис. Набери в поиске по форуму.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Verm » 29 фев 2012, 15:05

может у кого было что-нибудь подобное
буквально недавно случилось
в общем еду по городу, движок прогретый все нормально...
и вдруг со светофора машина набирает макимум только 40 -45 км \час и все!!!
еду в правом ряду как автобус со скоростью 40....через примерно 2 км все стало нормально.... потом через примерно 10 км повторилось....
помогало скидывание клемм аккума
проехал примерно 200 км без проблем

думал дело в мягкой заглушки... (я не глушил, только подумал об этом)

потом повторилось , открыл капот а там дым валит (как будто курит кто...)


сегодня посмотрел еще раз на электроклапан (мягкой заглушки) под бачком...
я вчера думал что с его дым валит (темно было не разглядел)...
но оказывается что нет... там под бочком есть блок Webasto и справа внизу этого блока есть цилиндр который коптит (дымит) только я вот сейчас не понимаю когда (то ли когда резво ездишь то ли когда печка работает...)
подходящих к нему электрических проводов не обнаружил...
сделал фото чтобы было понятней о чем я (красным контуром выделил то что меня беспокоит) что это за фиговина и как ее вырубить?
Вложения
IMAG0280.jpg
красным контуром выделил то что меня беспокоит
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Русстик » 29 фев 2012, 15:48

Verm писал(а):сделал фото чтобы было понятней о чем я (красным контуром выделил то что меня беспокоит) что это за фиговина и как ее вырубить?

Если у тебя полноценная вебаста, то судя по фотке это насос охлаждающей жидкости, который гоняет антифриз во время работы вебасты. Провода от него идут на верхнюю часть вебасты, где стоит разъем управления. А если у тебя стоит догреватель, то это воздушный фильтр и проводов там никаких нет. Как то так.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Verm » 29 фев 2012, 17:00

Хочу отрубить работу ВЕБАСТО

видимых прямых коннекторов к вебасто не видно
нашел два коннектора
один идет к эдектроклапану мягкой заглушки
второй куда то уходит вниз и вроде в направлении к салону не видно куда именно (это он отключает ВЕБАСТО)???
на фото видно о чем речь...
Вложения
IMAG0281.jpg
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Русстик » 29 фев 2012, 20:56

Разъемы, где подключена вебаста находятся на корпусе с верху по середине.
Вложения
веб.jpg
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Непонятный режим работы двигателя

Сообщение Verm » 29 фев 2012, 22:35

у меня дорестаил сверху стоит расширительный бачек
я так понимаю его нужно снять и там будут разьемы для вебасто?
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8