 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		maksim писал(а):соренто 2004 дизель,кореец пробег 190000,купил два месяца незад.все было замечательно,пока в один прекрасныймомент ни с того ни с чего машина заглохла по середине дороги.После этого она завелась и я ничего не поняв поехал дальше. километров через200 она опять заглохла и загорелся чек.машина завелась но уже струдом,и поехал дальше.А потом заметил,что когда даешь более2000 оборотов она глохнет.а если едешь в пределах 2000 то все замечательно!
 
                           
		maksim писал(а):Здравствуйте!!! У меня вот такая проблема-у меня соренто 2004 дизель,кореец пробег 190000,купил два месяца незад.все было замечательно,пока в один прекрасныймомент ни с того ни с чего машина заглохла по середине дороги.После этого она завелась и я ничего не поняв поехал дальше. километров через200 она опять заглохла и загорелся чек.машина завелась но уже струдом,и поехал дальше.А потом заметил,что когда даешь более2000 оборотов она глохнет.а если едешь в пределах 2000 то все замечательно!съездил уже на три диагностики и нигде не могут назвать причину.в одном сказали что неисправен датчик давления топлива,в другом что неисправны форсунки,и в последнем сказали носос!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ подскажите где искать причину!потому что финансы очень ограничены! за ранее очень благодарен!!!
| 
 | 

 
                           
		 
                            жму газ а оно не едет
 жму газ а оно не едет  ..слава богу встречки не было!!!остановился завелся поехал дальше попробовал спецом "навалить" через пару попыток заглох вновь, решил что буду без резких перемен оборотов ехать, а дома уж разберусь, так нет же в один прекрасный момент даж при плавном обгоне заглох
 ..слава богу встречки не было!!!остановился завелся поехал дальше попробовал спецом "навалить" через пару попыток заглох вновь, решил что буду без резких перемен оборотов ехать, а дома уж разберусь, так нет же в один прекрасный момент даж при плавном обгоне заглох   и еще раз ток при выезде с заправки(причем всю дорогу лил ток лукойл, да простят и не забанят меня модераторы "не рекламы ради") вот значит так, тож загорелся чек, на следующий день после обеда, погас
  и еще раз ток при выезде с заправки(причем всю дорогу лил ток лукойл, да простят и не забанят меня модераторы "не рекламы ради") вот значит так, тож загорелся чек, на следующий день после обеда, погас  поехал к ОД(думаю мол первый раз нужно у них отметиться, а потом как пойдет) подключились они к обратке и показало, что первые две форсуны льююют не дуром-вердикт мол нуно ремонтировать. содрали бабла, а из делов ток масло в движке поменяли..
 поехал к ОД(думаю мол первый раз нужно у них отметиться, а потом как пойдет) подключились они к обратке и показало, что первые две форсуны льююют не дуром-вердикт мол нуно ремонтировать. содрали бабла, а из делов ток масло в движке поменяли..

 
                           
		Komod писал(а):Чек загорается не всегда
 
                           
		 
   
   ну думаю хана, купил чудо автомобиль, сказали что залили 10л соляры, думаю ну не мог я за 5 км вылить 10 литров, в итоге посли подкачки лягухой на фильтре завел(воздух хапнул на кочке, ...заправил полный бак.
 ну думаю хана, купил чудо автомобиль, сказали что залили 10л соляры, думаю ну не мог я за 5 км вылить 10 литров, в итоге посли подкачки лягухой на фильтре завел(воздух хапнул на кочке, ...заправил полный бак. .....потихоньку начиналась истерика......завожу еду ....газу слегка....
 .....потихоньку начиналась истерика......завожу еду ....газу слегка....  опять, чек соответственно загорелся, на след день с утра опять в сервис...поменяли регулятор давления на насосе и поехали устраивать тест драйв
 опять, чек соответственно загорелся, на след день с утра опять в сервис...поменяли регулятор давления на насосе и поехали устраивать тест драйв   .........как я его только не насиловал как ток не газовал и тапку не давил на разных оборотах.......итог один
 .........как я его только не насиловал как ток не газовал и тапку не давил на разных оборотах.......итог один   прёт зараза!!!!
 прёт зараза!!!! но я решил буду ездить пока не умрет
 но я решил буду ездить пока не умрет  
 

 
                           
		 
                           Komod писал(а):Регулятор на ТНВД, правильно я понял?
 (в моём случае прям под аккумулятором где то, т.к. сначала сняли АКБ, ток потом добрались до регулятора.
 (в моём случае прям под аккумулятором где то, т.к. сначала сняли АКБ, ток потом добрались до регулятора.Komod писал(а):Как узнать, в нем ли дело? А то поменяю ща, а дело не в нем...
 
  у них на складе завалялся один, как оказалось,  и они мне его по закупочной цене того года отдали, а еслиб по новой цене то около 15 мне светило
 у них на складе завалялся один, как оказалось,  и они мне его по закупочной цене того года отдали, а еслиб по новой цене то около 15 мне светило 

 
                           
		 
  
                           
		
 
                           
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2