Так же заменил всю штатную акустику. Изначально ориентировался на JBL, но ... она двухомная, а в хар-ках усилка рекомендуется 4 Ом. Потом приехал в большой магазин где можно было послушать большое количество образцов, так JBL мне не понравился. Где-то полчаса ходил слушал, в итоге остановился на Mac-Audio MAC Pro Flat 2.16. Купил в инетмагазине за ~2200 р. Назад взял Mac-Audio Mac Pro Flat 16.2 ~1700 р. Подробно на установке останавливаться не буду- всё подходит один в один. Использовал штатную проводку, которую подпаял к динамикам. Дорабатывать пришлось только высокочастотники:


Там всё просто: пластик мягкий, легко режется острым ножом. Я использовал скальпель.
Не хватило сил и терпения вырезать в дверях отверстия под динамики и установить сеточки от них. Это теперь летом.
Т.к. усилок саба шириной практически вовсю высоту "подполья" стандртные колокольчики не помещаются, пришлось делать нестандартные:

И уже на завершающем этапе возникла проблема: сегодня когда всё причёсывал выяснилось, что усилком саба закрыл отверстие направляющей крышки "подполья". Слава богу удалось отделаться сранительно легко, при помощи ножовки и какой-то матери


Вот!
PS Хоть я и не аудиофил, но улучшение качества звука почуствовал очень хорошо, как говорится даже не вооружённым ухом

!!!
Добавлено через 10 минут 50 секунд:А не проще было один усилок поставить
Конечно проще!
Но: 5-ти канальники дорогие, выбор меньше, и ещё не каждый войдёт под сидение. Можно было бы отказаться от динамиков в задних дверях и подключить ко второму каналу саб (как рекомендуют гуру), но я как обычно сначала всё купил потом прочитал.

Да и мне показалось, что два усилка, один на другой, войдет под сидение, но потом понял как я жестоко ошибся

!!!
Но в итоге, считаю, что получилось очень даже не плохо !!!
Добавлено через 1 час 4 минуты 2 секунды:Установка саба.
Сняв пластиковую обшивку багажника обнаруживаем большую, чёрную пластиковую заглушку, котарая снимается. Снимаем, и делаем из какого-нибудь большого куска бумаги (старых газет, обрезков обоев) лекало, по которому вырезаем из фанеры заготовку.

Размечаем будущее отверстие (делее буду использовать высоконаучный термин - дыра

), устанвливаем заглушку с фанерой на место. Используя рулетку как отвес, обозначаем маркером на верхнем пластике ориентир-точку,

и запоминаем расстояние до центра дыры. Устанавливаем обшивку багажника на место и отвесом-рулеткой от отметки намечаем центр будущей дыры в пластике. Обычным циркулем чертим круг.

Сверлим отверстие через пластик стараясь держать дрель ровно во всех плокостях, и когда сверло коснулось фанеры - снимаем обшивку! Смотрим совпало ли метка от сверла с центром дыры в фанере, если нет чертим на пластике обшивки новый круг с введением поправочного коэффициента

. Затем вырезаем дыры в фанере и пластике, собираем проверяем. Небольшая несоосность не страшна т.к. динамик конусный и полюбому попадёт!
Замеряем расстояние от пластика до фанеры (у меня получилось от 4.5 до 5 см), делаем подиум по меньшему размеру.

Я подум на всякий случай покрыл лаком.
С обратной стороны обшивки вокруг дыры можно срезать, даже не знаю как их назвать - рёбра жесткости высотой и толщиной 1мм, на ширину круга подиума.
Всё окончательно собираем, и изучаем щель между пластиком и фанерой. Заделываем её. Тут кто во что горазд, можно из какого-нибудь пластика, можно из остатков фанеры, лично я использовал остатки виброизоляции (бимаст бомб) ~5мм.

Нарезал сектора по 30 - 90 градусов и подкладывал до заполнения. Где-то один слой, где-то три.
Всё, подключаем и прикрепляем саб.
Поскольку в купленном мною монтажном наборе - аудиопровода были тонкими (как мне показалось), решил пустить два в паралель. К усилку подключил по мостовой схеме.
Вот! Надеюсь кому-то пригодится!