Слив солярки в бак при гушении мотора.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Слив солярки в бак при гушении мотора.

Сообщение Valdemar » 09 янв 2012, 10:30

Может кто знает? Началось с неделю назад. Плохой запуск утром и в течении дня. Решил поменять топливный фильтр, хотя менял его не так давно. Отсоединяю шланг с лягушки со стороны насоса ТНВД сухо , т.е. нет топлива, ну и соотвественно со стороны бака тоже сухо. Ездил к другу на сканер. Результат, ошибок 0, давление в рампе при запущеном двугателе 280 кг/см, запуск при давлении 130 кг/см. Может кто подскажет почему уходит соляка в бак? Да при глушениии мотора давление в рампе мометально падает на 5кг/см. Грусто от не знания причины?
Valdemar
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 12:44

Valdemar писал(а):давление в рампе мометально падает на 5кг/см

Ну вроде, ничего необычного и нет в этом - за время (речь о милисекундах) отработки клапанов по всасу и нагнетанию, должна произойти незначительная просадка по давлению.
Valdemar писал(а):почему уходит соляка

Или по причине негерметичности клапанов или негерметичности соеденений в топливной системе.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

Сообщение YAN » 09 янв 2012, 12:52

По причине неисправности или засЁра обратного клапана топливного фильтра.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

Сообщение Valdemar » 09 янв 2012, 14:09

А можно по точней где он находиться? В самой лягушке?
Valdemar
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:28
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

Сообщение RUS_03 » 20 фев 2012, 10:46

ДА открути фильтр и нагревающий элемент и увидишь клапан только лягушку с машины сними когда будешь этим заниматься.
RUS_03
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 04:03
Откуда: бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 7 мест


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3