Может кто знает? Началось с неделю назад. Плохой запуск утром и в течении дня. Решил поменять топливный фильтр, хотя менял его не так давно. Отсоединяю шланг с лягушки со стороны насоса ТНВД сухо , т.е. нет топлива, ну и соотвественно со стороны бака тоже сухо. Ездил к другу на сканер. Результат, ошибок 0, давление в рампе при запущеном двугателе 280 кг/см, запуск при давлении 130 кг/см. Может кто подскажет почему уходит соляка в бак? Да при глушениии мотора давление в рампе мометально падает на 5кг/см. Грусто от не знания причины?
Valdemar писал(а):давление в рампе мометально падает на 5кг/см
Ну вроде, ничего необычного и нет в этом - за время (речь о милисекундах) отработки клапанов по всасу и нагнетанию, должна произойти незначительная просадка по давлению.
Valdemar писал(а):почему уходит соляка
Или по причине негерметичности клапанов или негерметичности соеденений в топливной системе.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem