anton_gl писал(а): доп. фильтр перед основным?
А я и до, и после поставил

anton_gl писал(а): доп. фильтр перед основным?


 
                           
		

 
                            
                           
		anton_gl писал(а):А зачем доп. фильтр перед основным?


 
                           
		KLIG. писал(а):раз 1-2 месяца



 
                           KLIG. писал(а):Если эти насосы начинают сыпаться то первым делом они стружку гонят в бак

 
                           
		BlkDem писал(а):Но так и до паранойи недалеко

maz500 писал(а):ты не прав, первым делом стружка попадает в форсунки, а потом уже в бак


 
                           
		KLIG. писал(а):...С ТНВД идёт обратка в бак и с форс идёт обратка в бак, так вот первым делом стружка идёт по обратке от ТНВД в бак, а прежде чем попасть в форсы она попадает в рампу. Так вот, пока она из рампы поднимится в форсы, от ТНВД стружка уже пролетит в бак и обратно!!!
 
                           
		Balbes писал(а):У тебя 02 год и один контур регулирования.
 Все эти обратки сводятся в одну трубку которая в последствии идёт в бак.
   Все эти обратки сводятся в одну трубку которая в последствии идёт в бак. Balbes писал(а):Если стружка есть, например, от ТННД или от "пресловутого болтика на фильтре", то она (часть ее) неизбежно попадет в форсунки...
 малая часть .... Но если затянуть с этим делом то в последствия будут печальными....
  малая часть .... Но если затянуть с этим делом то в последствия будут печальными....  

 
                           
		KLIG. писал(а):Чёт я не понял про какой контур идёт речь????
 
 KLIG. писал(а):Обратка есть и на ТНВД...
KLIG. писал(а):... и на форсах...
 т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...
  т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...Покажи, где у тебя с рампы идет постоянный слив в обратку?KLIG. писал(а):... и на рампе!!! И это 100% факт!!!...
А куда девается все излишнее топливо, после прохождения ТННД, неужели все уходит в ТНВД и затем, излишки, типа с давлением более тонны! сливаются в "дохлые" шланчики обратки?KLIG. писал(а):На ТННД обратки НЕТ!!!

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Balbes писал(а):KLIG. писал(а):
... и на форсах...т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...
Balbes писал(а):Форсунки, вообще-то, ВСЕ текут в обратку и не только при износе, но при работе тоже... или не так?


 
                           
		kral796 писал(а):сами себе противоречите коллега
Balbes писал(а):Давай без смайликов...
Поясни, где с рейки идет постоянный слив у дорестайла?
Где в высоком контуре насоса слив в обратку?

 
                           
		KLIG. писал(а):...В торце рейки есть клапан регулирующий давление, вот с него обратка...
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8