Во-первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или L» (ни в коем случае не на «D»!
Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла),
и желательно жесткое крепление с буксиром так как может развалиться диск который передает крутящий момент от коленвала на гидротрансформатор. Это из-за постоянных рывков на веревке.
Подозреваю что и отсюда такие неудобные "буксировочные" петли на Соренто с АКПП
Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).
Такое вот мнение
Но с другой стороны если у кого то ничего с АКПП не происходит буксируйте как удобно - джип ведь все таки
