Антигель

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Антигель

Сообщение Gubkin » 22 янв 2007, 15:59

Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 666
Последний раз редактировалось Gubkin 30 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Антигель

Сообщение Андрей59 » 12 фев 2012, 19:06

Вывод то какой?
Андрей59
 
 

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 12 фев 2012, 19:17

Уpок биологии. Вовочка пишет лабу:
1) Отоpвал таpакану одну ногу. Говоpю беги. Бегит.
2) Отоpвал таpакану две ноги. Говоpю беги. Бегит.
3) Отоpвал таpакану все ноги. Говоpю беги. Hе бегит!
Вывод:
Таpакан без ног не слышит!


Я вот сидю и думаю. Температура -40, солярка в баке (до -31) с полдозой хайгира, машина почти сутки на улице, диаметр топливопроводной трубки Бинара около 1 мм, плюс, сетка в топливном насосе. Какова вероятность, что я купил на заправке топливо с заведомо лучшими характеристиками, чем задекларированы? Думаю, такая вероятность стремится к нулю с бесконечной скоростью.
Вывод простой: антигель работает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение Nikoz » 12 фев 2012, 19:21

И у меня второй год работает.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Антигель

Сообщение bog13bog » 12 фев 2012, 21:16

Вторую зиму использую ХАДО Антигель+ суперконцентрат 1:1000, написано что летнее топливо расчитанное до-10 снижает до -22, а зимнее расчитанное до -35 снижает до -47, заправлялся только на Лукойле в эти большие морозы, да, не сразу но с 3 тыка заводился, опять же СПАСИБО форуму за подсказки,
1. 3-4 раза повернуть ключ для прогрева свечей, 2. Качнуть лягушку. 3. Способ разработанный если не ошибаюсь, помоему LEO, "Педалирование".
В принципе доволен. Единственное рекомендуют заливать теплым 20-25 градусов, поэтому перед заливкой держу в ногах около печки.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Антигель

Сообщение Базыль » 12 фев 2012, 21:21

Андрей59 писал(а):Вывод то какой?

Пока не знаю,лучше бы не эксперементиравал бы,а лил как и раньше и голову не ломал.
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 13 фев 2012, 05:33

А как раньше лил? С бензином?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Базыль » 13 фев 2012, 20:50

Лил до это хай гир...вот здесь есть интересная информация: http://www.abw.by/number/see_note/10319/.
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 14 фев 2012, 05:07

Интересные фото. Только вот не сказано что за антигель лили? А их много и больше половины откровенное фуфло.
Если воспользоваться Google (Тест антигелей - сорри ссылка не вставляется) то можно много полезной информации найти.
Кроме того антигелем надо еще уметь пользоваться.
Пысы.
А статья подтверждает мое мнение которое я высказал в Плохо заводится на холодную. Керосин и бензин из-за расслоения вредны для Комон Рейла.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение Базыль » 14 фев 2012, 22:15

Могу точно сказать,т.к.я продолжил дальше свой эксперемент,что с хай гиром было тоже что и в статье.
Все с тех же канистр я отлил в 5л прозрачные баки и оставил на улице на выходные,мороз в ночное время был до -20,а днем до 15.Так вот в понедельник было обнаружено,что во всех банках был осадок(как и в статье,что оставлял ссылку),единственное отличие,там где был бензин ДТ был желтее,а где присадка--белее. Выводы делает кажый сам.
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Антигель

Сообщение Андрей59 » 14 фев 2012, 23:02

Наверное что то не так у вас либо с солярой либо с присадками, у меня подобных хлопьев ни с хай гиром ни с астрохимом не наблюдается, если разведено в нормальной пропорции, а если топливо помутнело, то до фильтра оно не доходит, сетка топливозаборника забивается, и подогрев фильтра бесполезен, ездить не возможно.
Андрей59
 
 

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 15 фев 2012, 05:58

Уважаемый Базыль, а ты не прочитал обсуждение статьи? Статья то явно заказная.
А теперь курим мат.часть.Основное отличие Common Rail от традиционных дизелей состоит в том, что вместо индивидуальных насосов-форсунок на каждом цилиндре, установлен один центральный топливный насос высокого давления, нагнетающий давление в рампе, а топливо в цилиндры подается при помощи пьезоэлектрических форсунок в которых игла поднимается електроимпульсом, а не давлением топлива.
Кроме того, Common Rail позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В старых. системах применялся двойной впрыск - начальный и основной для предотвращения детонации. В Common Rail системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.
Поэтому требования по допускам к механическим зазорам выше чем у обычных дизелей, требования по смазочному свойству топлива - еще выше и если лить в машину несоответствующее топливо, вероятность "умирания" двигателя растет в геометрической прогрессии.
Кроме всего прочего керосин и бензин при низких температурах плохо смешиваются с соляркой. А при морозах так вообще возможно расслоение, что наблюдалось на этих фото. Значит вероятность попадания чистого керосина или бензина в топливную аппаратуру и цилиндры двигателя возрастает. (есть мнение что зимнюю солярку делают из летней при помощи керосина. в инете нашел подтверждения, но делают это не везде и при высоких температурах в спец. установках)
Про смазку уже не раз говорили.
Дальше. Плотность ДТ летнее -. 860 кг/куб.м ; ДТ зимнее- 840 кг/куб.м-. Керосин - 800 кг/куб.м и бензина - 730. кг/куб.м. А наши форсунки деликатные и рассчитаны на определенный состав дизтоплива. И снижение плотности увеличивает риск гидроудара, что тоже не увеличивает работоспособность форсунки
И последнее, бензин и керосин температура горения выше чем у диз. топлива. Как следствие местный перегрев со всеми вытекающими последствиями. От клапанов до прогара поршня.
Да и рекомендации производителей про бензин и керосин относятся к традиционным дизелям и то как временная мера, когда уже нет ничего.
Так что, делайте выводы.

Добавлено через 25 минут 32 секунды:
Ну и про смесь дизтоплива с керосином
Можете прямо с 10 страницы начинать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 15 фев 2012, 06:29

anton_gl писал(а):игла поднимается електроимпульсом, а не давлением топлива

Ответ неверный ;)
Юрич показывал и рассказывал, как работает наша форса.

Вот нашел про Delphi, но не суть:
Назначение форсунки — впрыскивать требуемое количество топлива в нужное время, варьируя объем и момент начала впрыска. Максимальное давление впрыска составляет около 1600 бар. Силы, которые необходимо преодолеть, чтобы поднять иглу форсунки, чрезвычайно велики.

В этой связи, невозможно управлять форсункой напрямую, при помо­щи электромагнитного привода и без применения очень больших токов, что несовместимо со временем реакции, требуемым для многократного впрыска. Применяется непрямое управление при помощи клапана, контролирующего повышение и понижение давления в управляющей камере, расположенной над иглой.

Когда требуется поднять иглу (в начале впрыска), клапан открывается, чтобы выпустить топливо из управляющей камеры в обрат­ную магистраль. Кода нужно опустить иглу (в конце впрыска), клапан закрывается, и давле­ние в управляющей камере восстанавливается. Усилие, требуемое для изменения положе­ния клапана, должно быть минимальным. Это означает, что в закрытом положении клапан должен находиться в гидравлическом равновесии. Усилие пружины обеспечивает контакт клапана с седлом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 15 фев 2012, 06:42

Ну про электроимпульс - это я упрощенно :oops:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 15 фев 2012, 06:54

На самом деле, это очень важно. И "упрощать" тут не очень правильно.
Я тоже долгое время думал, что все просто. Грамотные люди подсказали, что это отнюдь не так.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение Базыль » 15 фев 2012, 19:49

[quote="anton_gl"]anton_gl
Антон,я вовсе не агитирую и не утверждаю о применении будь то бензина или антигеля,просто поделился своими наблюдениями.Ну и естественно прислушиваюсь к мнению специалистов. :)
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron