Всем здравсвуйте! Излогаю хронологию. Первый раз свалился 07.11-заглушил пропало,второй раз 11.11-заглушил прошло,третий 12.01.12 и по сей день.
Симптомы заводится легко, на холостых давишь в пол 4500-5000 в аварийный режим не сваливается, но при движении 2200 оборотов и все привет, ЧЕК живет своей жизнью то загорится то погаснет. Далее про мытарства...
Визит в Бош сервис- ошибки 675 и 1125 по их сканеру "много топлива","высокое давление в рампе"- замена клапана в рейке и топливного фильтра результат 0, слив с форсунок нормальный.
Второй визит туда же- замена клапана на ТНВД результат 0,1125 остается.
Самолично заменил ДМРВ результат 0.
Визит к официалам по их сканеру Р0087 "низкое давление в рампе"!!!!???????
Визит в Кореану "диагностика топливной системы"и ЕГР- вердикт топливная в порядке смотреть электроцепи т.е. расплетать косы проводки??????
Поехал к "авантюристу надомнику" включам сканер -Р0087, переходим в режим снятия данных... на паркинге газ в пол давление в рампе по требованию ЭБУ и фактическое совпадают,в режиме драйв нажимаем тормоз и прибавляем газ при требовании ЭБУ 150 реально давит 135 и валится в аварийный режим. Запускаем с канистры без лягушки и топливной магистрали Ёб... всё работает во всех режимах,исключаем лягушку не работает,проводим отдельный шланг от бака не работает, разбираем приемный узел в баке-чистота как в опереционной. Вывод замена подкачивающего насоса!
Визит в Бош сервис- меняем подкачивающий блок на ТНВД результат 0. Но у них есть два сканера прошу подключить второй и что МЫ видим.... по одному ошибка 1125 "высокое давление в рампе"- по другому Р0087"низкое давление в рампе"!!!!???????
Общим собранием коллектива сервиса было принято решение "Х..ня такого не бывает" и меня с позором изгнали из сервиса!!!
ХЕЛП СОРАТНИКИ!!!!