Способы борьбы с чёрным дымлением

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение chipiko » 17 окт 2009, 15:39

Опрометчивый вывод. Не надо путать рейстал и дорейстал. Хотя можете делать выводы какие хотите, мое дело было сказать.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение runner_Perm » 17 окт 2009, 19:08

chipiko писал(а):Если сможете ее найти как отдельную деталь, то конечно и можно.

Ну на разборках наверное есть... Да и вон сколько турбин умерших меняют. Может кто снимет.

Добавил через 13 минут
chipiko писал(а):не заклинен ли клапан упраления турбиной (находится на правом брызговике)

Кстати. Я не только устройство управления не нашел в каталогах, но и этот клапан. Как будьто системы управления турбиной вообще нет в природе. :-(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Дим66 » 18 окт 2009, 10:00

chipiko писал(а):Опрометчивый вывод. Не надо путать рейстал и дорейстал. Хотя можете делать выводы какие хотите, мое дело было сказать.

это не вывод, а констатация факта.
и что при прицепились рейстал и до рейстал ....принципиально они одинаковые в представленных схемах..просто у одного клапан ЕРГ непосредственно на коллекторе стоит , а во втором случае присутствует охладитель газов и все .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение YAN » 18 окт 2009, 13:03

Тема создаётся для того,чтобы найти способ борьбы с проблемой,а не для выяснения отношений, поэтому давайте будем немного корректнее относиться друг к другу! Если действительно данная проблема решается с помощью этого клапана,то мне всё равно,как эго обзовут хоть ТРАМБЛЁРОМ!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Accent-58 » 19 окт 2009, 11:23

думаю, можно сделать очень тупо. С Датчика расхода воздуха должен выходить сигнал в виде напряжения, которое изменяется в зависимости от оъема воздуха от 0 до 5 вольт.Так вот ,что Я пердлагаю попробовать-можно навесить между этим сигналом и массой авто сопротивление. Этим самым можно будет обманывать комп, т.е воздуха будет заходить больше, чем будет в данных у компа.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Багряша » 19 окт 2009, 11:59

Александр, а для изменения величины этого сопротивления быстро будем крутить какую нибудь ручку......
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 12:09

Balbes писал(а):Модераторам в очередной раз предлагаю публично указать форумчанину Chipiko на недопустимость подобных действий, как искажение (замена) уже обсужденного высказывания по какому-либо вопросу.
У нас есть штатное средство движка форума, называемое "редактирование сообщения". Коли такое средство есть, то никому ничего запрещать не будем. Любой человек имеет право на ошибки, и на их исправление.

Balbes писал(а):Лично я, воообще потерял уважение к данному человеку за подобные действия!
В таком случае рекомендую воспользоваться п. 4 "Правил форума". В случае продолжения перебранки нарушители п. 1 "Правил форума" будут забанены без предупреждения!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение YAN » 19 окт 2009, 12:15

accent писал(а): Я пердлагаю попробовать-можно навесить между этим сигналом и массой авто сопротивление. Этим самым можно будет обманывать комп, т.е воздуха будет заходить больше, чем будет в данных у компа.

если бы знать величину сопротивления,то можно попробовать,а методом подбора мне кажется рисково,можно вывести из строя клапан собственными руками. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 12:15

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения с перепалкой удалены. Пользователи Balbes и chipiko получают на первый раз устные замечания, в случае повторных перебранок последует бан на 72 часа.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Accent-58 » 19 окт 2009, 13:33

YAN писал(а):можно вывести из строя клапан собственными руками. :(

Да я не про клапан, а про датчик расхода воздуха ДМРВ, а сопротивление расчитать не проблема.Я же так сумел обмануть свой подогреватель Webasto, который не запускался из за чуть ущедшего сопротивления свечи накала (я впаралель свечи забабахал сопротивление и все работает, раз 30 уже запускал). Я только немного не правильно написал в предидущем своем сообщении- нужно на самом деле повесить на выходной сигнал, 2 последовательно соединеных сопротивления и кинуть их на массу, а выход уже брать со средней точки резисторов. Ну по хорошему это делителем называется.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение deka » 20 окт 2009, 17:50

Нашел еще один интересный бюллетень .
В двух словах - если Ваше авто from December 1, 2003 to June 20, 2006 и усиленно дымит при разгоне с 100 до 110, то
Вас ждут с распростертыми объятиями на перепрошивку ECM

TSB No. KT2006101101
Model SORENTO(BL) (all)
Area C&S America, West Europe, East Europe, Asia & Pacific, Middle East, Africa
Gr./Sys./Comp / MFI Control System / Engine Control Module (ECM)
DTC P1185 - Fuel Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded
P1188 - Fuel Pressure Monitoring-Leakage


Symptom EN4000 - engine stalls
EN9000 - MIL ON (Malfunction Illumination Light)
EN8000 - improper exhaust gas

Subject ECM REPROGRAMMING - MIL ON WITH P1185/P1188 & EXCESSIVE SMOKE & CRUISING SURGE (TSB NO: KT-6-27-P18-BL)

Description ■ Symptom/Condition

Some SORENTO (BL) vehicles may exhibit a MIL illumination with DTC P1185 and P1188, an excessive smoke
emissions and a cruising surge as follows.
- Engine stalling and MIL illumination with DTC P1185 and P1188 stored in the ECM memory may occur due
to clogged fuel line, resulting from foreign material inside fuel filter.
P1185: Fuel pressure monitoring - Maximum pressure exceeded
P1188: Fuel pressure monitoring - Leakage
- In upland countries of Central & South America, excessive smoke emissions may occur when starting to
drive.
- In Europe, there may be a surge when cruising at a vehicle speed between 100 and 110kph.

■ Countermeasure
To improve above conditions, the ECM software should be reprogrammed using the Hi-Scan Pro or the GDS.
[NOTE]
- The SORENTO (BL) vehicles, which exhibit an engine stalling and a MIL illumination with DTC P1185
and P1188 due to clogged fuel filter, should have the fuel filter cartridge replacement (#319223E000) as
well as the ECM reprogramming performed.
- The fuel filter cartridge replacement is NOT covered by KMC warranty.



Vehicles Affected ■ Model: SORENTO (BL) vehicles with A-2.5L WGT engine
■ Affected vehicle production date range: Produced from December 1, 2003 to June 20, 2006
■ Area: All except North America

ROM ID
PREVIOUS NEW
--------------------------
A6B5AE01 A6B5AE02
A6B5ME01 A6B5ME02
A6B5AI01 A6B5AI02
A6B5MI01 A6B5MI02
A6B5AB01 A6B5AB02
A6B5MB01 A6B5MB02
A6B5AA01 A6B5AA02
A6B5MA01 A6B5MA02


deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Accent-58 » 21 окт 2009, 07:38

Багряша писал(а):Александр, а для изменения величины этого сопротивления быстро будем крутить какую нибудь ручку......

Нет, крутить ничего не нужно. Нужно 2 постоянных резистора и все.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Stas32 » 09 фев 2012, 18:43

deka писал(а):Нашел еще один интересный бюллетень .
В двух словах - если Ваше авто from December 1, 2003 to June 20, 2006 и усиленно дымит при разгоне с 100 до 110, то
Вас ждут с распростертыми объятиями на перепрошивку ECM

У меня бьет эти две ошибки. При этом нет черного дыма. Но при резком ускорении от 100 до 110 машина вроде как глохнет, загорается ЧЕК, но на холостых работает при этом не реагируя на педаль газа. После перезапуска работает как обычно. ЧЕК гаснет через несколько запусков самостоятельно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7