chipiko писал(а):Если сможете ее найти как отдельную деталь, то конечно и можно.
chipiko писал(а):не заклинен ли клапан упраления турбиной (находится на правом брызговике)
chipiko писал(а):Опрометчивый вывод. Не надо путать рейстал и дорейстал. Хотя можете делать выводы какие хотите, мое дело было сказать.
У нас есть штатное средство движка форума, называемое "редактирование сообщения". Коли такое средство есть, то никому ничего запрещать не будем. Любой человек имеет право на ошибки, и на их исправление.Balbes писал(а):Модераторам в очередной раз предлагаю публично указать форумчанину Chipiko на недопустимость подобных действий, как искажение (замена) уже обсужденного высказывания по какому-либо вопросу.
В таком случае рекомендую воспользоваться п. 4 "Правил форума". В случае продолжения перебранки нарушители п. 1 "Правил форума" будут забанены без предупреждения!Balbes писал(а):Лично я, воообще потерял уважение к данному человеку за подобные действия!
accent писал(а): Я пердлагаю попробовать-можно навесить между этим сигналом и массой авто сопротивление. Этим самым можно будет обманывать комп, т.е воздуха будет заходить больше, чем будет в данных у компа.
|
YAN писал(а):можно вывести из строя клапан собственными руками.
TSB No. KT2006101101
Model SORENTO(BL) (all)
Area C&S America, West Europe, East Europe, Asia & Pacific, Middle East, Africa
Gr./Sys./Comp / MFI Control System / Engine Control Module (ECM)
DTC P1185 - Fuel Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded
P1188 - Fuel Pressure Monitoring-Leakage
Symptom EN4000 - engine stalls
EN9000 - MIL ON (Malfunction Illumination Light)
EN8000 - improper exhaust gas
Subject ECM REPROGRAMMING - MIL ON WITH P1185/P1188 & EXCESSIVE SMOKE & CRUISING SURGE (TSB NO: KT-6-27-P18-BL)
Description ■ Symptom/Condition
Some SORENTO (BL) vehicles may exhibit a MIL illumination with DTC P1185 and P1188, an excessive smoke
emissions and a cruising surge as follows.
- Engine stalling and MIL illumination with DTC P1185 and P1188 stored in the ECM memory may occur due
to clogged fuel line, resulting from foreign material inside fuel filter.
P1185: Fuel pressure monitoring - Maximum pressure exceeded
P1188: Fuel pressure monitoring - Leakage
- In upland countries of Central & South America, excessive smoke emissions may occur when starting to
drive.
- In Europe, there may be a surge when cruising at a vehicle speed between 100 and 110kph.
■ Countermeasure
To improve above conditions, the ECM software should be reprogrammed using the Hi-Scan Pro or the GDS.
[NOTE]
- The SORENTO (BL) vehicles, which exhibit an engine stalling and a MIL illumination with DTC P1185
and P1188 due to clogged fuel filter, should have the fuel filter cartridge replacement (#319223E000) as
well as the ECM reprogramming performed.
- The fuel filter cartridge replacement is NOT covered by KMC warranty.
Vehicles Affected ■ Model: SORENTO (BL) vehicles with A-2.5L WGT engine
■ Affected vehicle production date range: Produced from December 1, 2003 to June 20, 2006
■ Area: All except North America
ROM ID
PREVIOUS NEW
--------------------------
A6B5AE01 A6B5AE02
A6B5ME01 A6B5ME02
A6B5AI01 A6B5AI02
A6B5MI01 A6B5MI02
A6B5AB01 A6B5AB02
A6B5MB01 A6B5MB02
A6B5AA01 A6B5AA02
A6B5MA01 A6B5MA02
Багряша писал(а):Александр, а для изменения величины этого сопротивления быстро будем крутить какую нибудь ручку......
deka писал(а):Нашел еще один интересный бюллетень .
В двух словах - если Ваше авто from December 1, 2003 to June 20, 2006 и усиленно дымит при разгоне с 100 до 110, то
Вас ждут с распростертыми объятиями на перепрошивку ECM
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7