Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 06 фев 2012, 17:33

Самоблокирующиеся дифференциалы снова в наличии, на 7кг и на 8кг.
Розница 22.000р, на счет скидки пишите в личку.

Насчет эффекта "тянет вбок на скользком при пробуксовке колес" - сказали следующее:

- Тяга вбок может проявлятся при пробуксовке задних колес, т.к. когда трогаешься с буксом или резко ускоряешься. Данный эффект сильно зависит от состояния и одинаковости резины, и правильного развала. С новой резиной и правильном развалом - практически не тянет. Мало того - "тяга" эта обычно направлена в одну сторону. Владельцы отечественных машин с задним приводом - ваз-классики и уазов - часто побеждают этот эффект перестановкой задней резины слева направо.

Вот..

Добавлено через 5 минут 57 секунд:
из собственного опыта заметил - практически перестал включать передний привод в городе.
В том году зимой постоянно - асфальт-выключил, лед - включил. А сейчас как то привычно еду по ледяным колеям и буеракам на заднем приводе..

Нехватает конечно тестирования в сугробах. не знаю как его провести. Снега у нас довольно много, и "целина" непреодолима для соренто, хоть с 10ю блокировками. А по колее и накатанному какой то не внедорожный тест будет...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 06 фев 2012, 18:01

Andrey-t писал(а):Мало того - "тяга" эта обычно направлена в одну сторону

Андрей, позволь не согласиться! Постоянной тяги нет, при обычной езде самоблок не проявляется! Колеса сбалансированы, развал схождение осенью делал когда всю ходовку перебрал. После замены дифа "тянет" тока при буксующих задних колесах и это вполне естественно - зад пытается обогнать перед - возникает снос. Если руль налево зад несет направо и наоборот и тут ничего сверхъестественного нет все вполне объяснимо и контролируемо. По моему проблема в нашем случае (ПартТайм) что диф как мне кажется рановато начинает блокировать второе колесо по этому на ледяном городском асфальте, который у нас больше на лед похож оба колеса начинают буксовать рано. А машина при этом с идеально ровно выставленными передними колесами не бывает -как следствие снос! В подтверждение своей теории сегодня провел эксперимент: передом (отключен) заехал в небольшую ямку (ну как не большую - Сорику до порогов чуть не достал) включил заднюю передачу и стал МЕДЛЕННО нажимать на газ пытаясь понять момент срабатывания дифа - не уловил, забуксовали оба колеса практически сразу, при этом с увеличением скорости вращения зад пополз влево т.е. в сторону общего уклона площадки! Надоли говорить что при включении передка выскочил как пуля, эффектно буксанув задними и одним передним колесами!!! :Yahoo!: Извините за сумбур
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimetrius » 06 фев 2012, 18:33

Andrey-t писал(а):правильном развалом

какой развал на мосту?
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 06 фев 2012, 18:59

Glgi писал(а): Постоянной тяги нет, при обычной езде самоблок не проявляется! После замены дифа "тянет" тока при буксующих задних колесах и это вполне естественно - зад пытается обогнать перед - возникает снос. Если руль налево зад несет направо и наоборот и тут ничего сверхъестественного нет все вполне объяснимо и контролируемо.


конечно постоянной нет! только когда колеса срываются в букс. Сказанное мне про "разные колеса и развал" относится как я понимаю в основном к жигулям :)

Glgi писал(а): По моему проблема в нашем случае (ПартТайм) что диф как мне кажется рановато начинает блокировать второе колесо по этому на ледяном городском асфальте, который у нас больше на лед похож оба колеса начинают буксовать рано.


"мы" бывают разные :) у меня вот преднатяг меньше, и я вообще думаю что поздновато начинает срабатывать.

Glgi писал(а): А машина при этом с идеально ровно выставленными передними колесами не бывает -как следствие снос! В подтверждение своей теории сегодня провел эксперимент: передом (отключен) заехал в небольшую ямку (ну как не большую - Сорику до порогов чуть не достал) включил заднюю передачу и стал МЕДЛЕННО нажимать на газ пытаясь понять момент срабатывания дифа - не уловил, забуксовали оба колеса практически сразу, при этом с увеличением скорости вращения зад пополз влево т.е. в сторону общего уклона площадки! Надоли говорить что при включении передка выскочил как пуля, эффектно буксанув задними и одним передним колесами!!! :Yahoo!: Извините за сумбур


Сцепление с скользкой поверхностью малое, все верно. Вообщем - самоблок именно так и должен себя вести, как у тебя.

Для себя уяснил - едешь на заднем приводе по скользкому - резко не газуй, не допускай срыва колес в пробуксовку. Каких либо неудобств за зимнюю эксплуатацию не заметил, наоборот одни плюсы!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
dimetrius писал(а):
Andrey-t писал(а):правильном развалом

какой развал на мосту?


А причем тут мост, и чей мост?
Это дословная цитата "эффект может зависеть от неодинакового износа резины или развал-схождения ведущих колес"
непосредственно к соренто это не относится, основные пользователи самоблоков - ВАЗ и газели.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 06 фев 2012, 20:00

Andrey-t писал(а):"мы" бывают разные у меня вот преднатяг меньше, и я вообще думаю что поздновато начинает срабатывать.


Вот я и думаю, где та "золотая" середина для гражданского использования :Search:
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение gordey37 » 06 фев 2012, 20:15

андрей, поехали покатаемся по снегу, я не раз ездил по целине. вот в самаре на покатухах был.
нормально едет по целине, пока на раму не ляжет.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение mihail2626 » 06 фев 2012, 21:46

С самоблоком вот что можно научиться делать
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimetrius » 06 фев 2012, 22:00

Andrey-t писал(а):А причем тут мост, и чей мост?

Andrey-t писал(а):или развал-схождения ведущих колес

Andrey-t писал(а):ВАЗ и газели

Мне правда интересно каким образом делается развал ведущих колес на этих автомобилях, ВАЗ я так понимаю имелась ввиду классика
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 06 фев 2012, 23:54

Glgi писал(а):
Andrey-t писал(а):"мы" бывают разные у меня вот преднатяг меньше, и я вообще думаю что поздновато начинает срабатывать.

Вот я и думаю, где та "золотая" середина для гражданского использования :Search:


похоже 6-7кг для гражданского нормально, учитывая все ваши отзывы, и мою эксплуатацию.
Летом в грязи и песке - чем больше тем лучше, а на асфальте никак не чувствуется.
Недостает конечно нормального тестирования по сугробам..

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
dimetrius писал(а): Мне правда интересно каким образом делается развал ведущих колес на этих автомобилях, ВАЗ я так понимаю имелась ввиду классика


возможно в данной фразе Ляхова есть какая то неточность или двухсмысленность, если правда интересно - позвоните ему сами и спросите. Мне лично не интересно. Возможно имелся в виду развал на передний привод ваз.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
gordey37 писал(а):андрей, поехали покатаемся по снегу, я не раз ездил по целине. вот в самаре на покатухах был.
нормально едет по целине, пока на раму не ляжет.


давай. потеплее только будет :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Миша Ч » 07 фев 2012, 16:06

Есть опыт с ТОDом у кого нибудь есп и прочими электронными помошниками
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 07 фев 2012, 16:11

См выше страниц 5 :idea:
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimc » 07 фев 2012, 18:58

Andrey-t писал(а):Насчет эффекта "тянет вбок на скользком при пробуксовке колес" - сказали следующее:

- Тяга вбок может проявлятся при пробуксовке задних колес, т.к. когда трогаешься с буксом или резко ускоряешься. Данный эффект сильно зависит от состояния и одинаковости резины, и правильного развала. С новой резиной и правильном развалом - практически не тянет. ...


вообщето это художественный свист:).

задача самоблока обеспечить реализацию тяги при РАЗНОМ сцеплении по бортам.
если с одной стороны лед, а с другой стороны асфальт, то самоблок ДОЛЖЕН обеспечить РАЗНУЮ тягу по бортам. а разная тяга-это момент, стремящийся развернуть авто.

если на разнородном покрытии (а оно однородным бывает редко) топнули по педальке хорошо и сорвали ОБА колеса в букс, то буксующие колеса боковую силу практически НЕ воспринимают, а самоблок создает РАЗНУЮ тягу по бортам и разворачивает авто.

это нормальное поведение блока. любого. и без преднатяга тоже. он создан чтоб создавать РАЗНУЮ тягу по бортам.

при свободном дифе усилия на колесах практически равны, и разворачивающего момента нет. (но и разгона нет). если покрытие разное-просто буксует одно колесо. а второе, при этом обеспечивает стабильность движения. у него есть запас по сцеплению. до определенных пределов конечно.
самоблок дает возможность получить дополнительную тягу в обмен на некоторую специфику работы.
вот тут пробовал описать теорию. "много букв", голая теория, но мне кажется это лучше чем поиски черной кошки в темной комнате:), может кто и осилит.
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh ... t&p=203427


и еще раз: не срабатывает самоблок. он всегда зажат. преднатягом (если он есть, а у вас он есть) и моментом на кардане, когда он есть. потому поиски "момента срабатывания"-это издевательство над механизмом. "сработать" он может только "вытерев" насухо смазку и начав подклинивать. он вам недешево обошелся, может не стоит?:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 07 фев 2012, 19:48

dimc писал(а):поиски "момента срабатывания"

лично я имел ввиду момент когда после пробуксовки одного колеса начинает крутится второе :oops:
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение mihail2626 » 07 фев 2012, 19:56

Миша Ч писал(а):Есть опыт с ТОDом у кого нибудь есп и прочими электронными помошниками

TOD и ESP только в помощь. Сегодня при развороте пришлось резко газануть для того чтобы не вмазались в зад. По ощущениям разгон стал намного динамичнее, даже на чищеной дороге. Раньше ESP заметнее душило движок при таком разгоне. Занос был небольшой где-то полметра, но TOD и ESP выровняли машину.
Последний раз редактировалось mihail2626 07 фев 2012, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 07 фев 2012, 20:02

dimc писал(а):вообщето это художественный свист:).


возможно..

dimc писал(а):и еще раз: не срабатывает самоблок. он всегда зажат. преднатягом (если он есть, а у вас он есть) и моментом на кардане, когда он есть. потому поиски "момента срабатывания"-это издевательство над механизмом. "сработать" он может только "вытерев" насухо смазку и начав подклинивать. он вам недешево обошелся, может не стоит?:)


На холостом ходу, в диагонали - будет крутится 1 колесо, преднатяга не хватит чтоб забуксовало нагруженное колесо на сухой поверхности.
Далее при нарастании газа - нарастает блокирующее усилие, все больше момента передается на нагруженное колесо, и оно начинает вращатся.
"Срабатывание самоблока" подразумевается это вращение нагруженного колеса. Т.е. практическое наблюдение такого эффекта.
То же самое и на льду можно заметить при резком трогании, при малом преднатяге - его не хватает "с холостых", и дифф жестко блокируется (срабатывает) чуть с задержкой, когда обороты достигнут около 2000.

Никто тут смазку с дифа не стирает :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14