о-па! не тут-то было! при нажатии на кнопку запуска, стартер бодро прокрутил внутренности двигателя, тот в свою очередь вроде как "схватился" и сразу заглох. и так пять раз подряд

вот засада.. вышел, закурил.. меня начали одолевать грустные мысли, что сегодня я никуда не еду, что у меня будет незапланированный выходной, что смогу наконец-то протестить карточку КИА "помощь на дорогах", врученную мне при покупке автомобиля.
внезапно меня посетила светлая мысль: когда-то была у меня пежо 605, которая заводилась вплоть до - 40! а все почему, потому что у нее был умный мозг, который перед тем как дать сигнал к запуску анализировал показания кучи датчиков и решал в какой пропорции мешать смесь, чтобы запуск таки состоялся.
Проведя сравнительный анализ алгоритма запуска двигателя нового Соренто с упомянутым автомобилем, я пришел к выводу, что в Соренто (оборудованным кнопкой!) зажигание включается одновременно с запуском и этого времени корейским мозгам может просто не хватить для анализа ситуации. Сделал так: залез в машину, нажал кнопку (включилось зажигание), через пару секунд выжал педальку и снова нажал кнопку...
О, чудо! автомобиль нехотя завелся.. двигатель работал тяжело и напряженно, я нутром чуял как Сорику тяжело маслать шатунами в такой мороз, но постепенно напряженность в звуке работающего мотора стала пропадать, обороты немного подросли и снова узнал своего Сорика, задорного и веселого!

вернулся в Москву, послушал прогноз на сегодняшнюю ночь, теперь вот сижу и думаю: заведется завтра или не заведется? ..хорошо что у меня вторая машина есть, а у кого нет, как им быть?
Если завтра не заведется, спецов из КИА вызывать или тепла подождать?

А может я на трассе где-нибудь некачественного бензина ливанул? блин, вот что это было? сейчас по всей России морозы, только у меня не заводится или не я один такой? неприятно, когда совершенно новая машина подводит
