Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение kirk1524 » 28 янв 2012, 00:14

YAN писал(а):Собирали на герметик?

да на герметик. Кстати расчленить чулок с мостом молоток не помог. Выручил домкрат под чулок с поднятием и несколько ударов молотком по отвертке в предполагаемый зазор. И еще забыл усказать, болты крепления шестерни главной передачи к самоблоку САЖАТЬ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ. Мужики это ООЧЕНЬ ВАЖНО!
Фототчет почемуто отобразился не по порядку действий. Прошу меня извинить.
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 28 янв 2012, 10:17

kirk1524 писал(а): САЖАТЬ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ. Мужики это ООЧЕНЬ ВАЖНО!

Сергей! А какой фиксатор использовали вы? У меня есть ЛОКСЕЛ не разборный,но его наверное в данном случае применять нельзя.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение kirk1524 » 28 янв 2012, 11:32

YAN писал(а):А какой фиксатор использовали вы?

Loctite (Локтайт), синего цвета. Номер не помню
kirk1524
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 28 янв 2012, 11:47

kirk1524 писал(а):синего цвета

Для разборного соединения?
Как впечатления от езды на новом дифе? Есть ли различия в поведении автомобиля?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 28 янв 2012, 12:51

kirk1524 писал(а): Разница до и после установки очень ощутимая в положительную сторону. Подробности позже.


ну как впечатления от езды? Смотрю у тебя парт-тайм, если постоянно ездишь на заднем приводе по скользкому - в поворотах сильно не газуй.
И с вывернутыми колесами на льду на заднем приводе - резко не трогайся.

Попробуй следующее:

одним задним колесом встать на лед или накатанный снег, другим - на асфальт. Привод - задний.
Попробуй резко тронутся, в режиме газ в пол.
Между "началом вращения колес" и подхватом нагруженного, на асфальте, проходит некоторая задержка. Какая она, больше-меньше секунды, или сразу подхватывает?
Попробуй то же самое, с "чуть вытянутым" ручником. Есть ли разница?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 28 янв 2012, 13:00

Может пока не прошла минимальная обкатка,подождать с экспериментами? Не вредно будет для дифа насилие во время обкатки?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 28 янв 2012, 13:10

YAN писал(а):Может пока не прошла минимальная обкатка,подождать с экспериментами? Не вредно будет для дифа насилие во время обкатки?


Да тут нагрузок никаких практически, на ровной поверхности оба колеса, асфальт зимой скользкий.
В диагоналку да, во время обкатки лучше не лезть.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение mihail2626 » 28 янв 2012, 13:49

kirk1524
На счет подшипников понятно - дорого и не каждый может себе позволить, но на счет сальников не понятно. Они же стоят копейки. А если масло через месяц потечет? Опять разбирать? Сергей, не каждый тут автослесарь и хочет в гараже каждые выходные копаться. А если ещё через месяц мост загудит? Опять разбирать и менять подшипники? Я конечно не специалист в данной области, но на фото мне кажется подшипники у тебя не в лучшем состоянии, уже ржаветь начали. И как ты люфт регулировал и зазоры выставлял?

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
kirk1524 писал(а):Если машина не учавствовала в морском,речном болотно говняном заезде

По болотам езжу каждые выходные летом и весь отпуск, так что буду по любому подшипники менять.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 28 янв 2012, 17:00

На сайте Вал-рейсинга в прайсе на другие авто максимальная цена дифа 15тыс, как думаете цена на наши блокировки упадёт когда они выйдут на массовое производство (если такое вообще планируется)?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 28 янв 2012, 17:32

Smit писал(а):На сайте Вал-рейсинга в прайсе на другие авто максимальная цена дифа 15тыс, как думаете цена на наши блокировки упадёт когда они выйдут на массовое производство (если такое вообще планируется)?


таким же массовым, как НИВА или УАЗ, блокировки для Соренто не будут однозначно.
То, что цену снизят - маловероятно, если только все поголовно не начнут их ставить..
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 28 янв 2012, 17:45

Вопроса бы не возникло, если бы они не производили блокировки на опель, шевроле, дэу...и Оку :lol:

не думаю, что владельцев нексий, ланосов и лечетти эта тема волнует больше нас... ну и спрос соответствующий.. думаю он вообще минимальный
Ставить на городскую переднеприводную (не спортивную) машину блокировку за 15 тыс (при "небольшой" стоимости самой машины) пахнет извращением :crazy: ...
То же самое, если бы сорентоводы массово покупали пружины с занижением (а они есть), но что то на форуме таких "красавчегов" нет :D

Про Оку и классику ещё понятно, пенсионеры-рыбаки в деревне могут позариться
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение aleksross » 28 янв 2012, 17:59

Smit
А размер дифа оки и Соренто я так понимаю не отличается...?
Почему не берётся в расчёт материал и работа.
Да и вообще, в процессе рано или поздно новая деталь дешевеет, так как отбиваются затраты на производство пресс форм и т.д. и т.п.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 28 янв 2012, 18:10

Smit писал(а):Вопроса бы не возникло, если бы они не производили блокировки на опель, шевроле, дэу...и Оку :lol:
не думаю, что владельцев нексий, ланосов и лечетти эта тема волнует больше нас... ну и спрос соответствующий.. думаю он вообще минимальный


Стоимость разработки и запуска по соренто получилась очень большая, возни было много, 3 варианта выпускались, испытывались.
Двигатель мощный, да еще пониженная.

С переднеприводными опелями ланосами и лачетти как рассказывали, было сильно проще, нагрузки там большой нет, и блокировка практически одна и та же, "ваз передний привод" отличающаяся посадочными размерами.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Smit » 28 янв 2012, 18:16

aleksross писал(а):А размер дифа оки и Соренто я так понимаю не отличается...?Почему не берётся в расчёт материал и работа.


Хорошо, цена 9 тыс (чуть дешевле чем на ниву кстати). Никто не спорит.
Значит на Ланос было больше затрачено материала и работы чем на Уаз и Газель?

Это бизнес, хочешь получить больше прибыли - снизь цену до разумной (не думаю что вал-рейсинг убытки понесет при этом).
Будь цена 15-16, думаю желающих было бы намного больше, отсюда увеличение заказов, с последующим процветанием бизнеса.
В данном случае практически нет адекватной конкуренции ("ДАК" вроде на перед есть, ещё дороже) - отсюда и такой ценник.

Не хотел кого то обидеть, ребята хорошим делом занялись и многих выручили, но я лично буду ждать снижения... или возиться с реечным домкратом :shock:

Да, кстати, почему в прайс-листе ещё соренты нет? Или они только на форуме хотят товар продвигать?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 28 янв 2012, 18:38

Smit писал(а):Это бизнес, хочешь получить больше прибыли - снизь цену до разумной (не думаю что вал-рейсинг убытки понесет при этом).
Будь цена 15-16, думаю желающих было бы намного больше, отсюда увеличение заказов, с последующим процветанием бизнеса.
В данном случае практически нет адекватной конкуренции ("ДАК" вроде на перед есть, ещё дороже) - отсюда и такой ценник.


Я насколько понял из общения, для них дифф соренты - это вопрос престижа скорее. Типа - мы делаем диффы для самых разных машин (сузуки гранд витара еще в процессе). Основная продукция - нивы и уаз, они реально сотнями производятся.

Порекомендовать снизить цену - лучше напрямую позвонив или написав, контакты на сайте есть.
Высказав свои предложения тут - вряд ли они дойдут до производителя.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2