YAN писал(а):Очень похоже на то,что залита летняя соляра(фильтруемость до -5).При более низкой температуре происходит запарафинивание картриджа топливного фильтра
  Нынча сам убедился, примёрз на летней саляре.  
Дед Форсуныч писал(а):Клапан обратки стоит , но он уже непосредственно на насосе стои !
                           
		KLIG. писал(а):При запарафинивание картриджа топливного фильтра ручная подкачка так прилипает что ты там фиг чаво покачаешь уже))))
                           KLIG. писал(а):Володь, скажи как специалист,салярка может через обратку уходить в бак? Просто я думал что она может только через фильтр и этот клапан лепестковый уходить.
                           
                           
		FlEg писал(а): А вот обратка с аварийного клапана за 5сек. - 7мл(замерял шприцом). Думаю оно, ток открутить не получается пока=) Или все же это нормально?
                           Оно.С аварийного клапана не должно лить ни капли.
                           
		FlEg писал(а): ослаблял болт на ручном насосе
                           
		
                           Плюс писот ! Он может закинуть стружку в насос , а там жди где вылезет !
                           
		
                           
		FlEg писал(а):Плюс писот ! Он может закинуть стружку в насос , а там жди где вылезет !
Roman73, Дед Форсуныч - Спасибо, больше не буду трогать.
Т.к. с толкача и на горячую запускается нормально, датчик на рампе исключаю. Ну а что еще кроме форсунок и клапана на рейке может сбрасывать давление?
                           Обратный клапан на ТНВД !
                           
		
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8