Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 07 янв 2012, 14:34

KLIG. писал(а):компрессию

Можно поинтересоваться,как померить компрессию в домашних условиях? :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 07 янв 2012, 19:38

Вопрос не понял - в смысле, каким прибором или как мерять?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 07 янв 2012, 22:20

Balbes писал(а): или как мерять?

Конечно самое простое подключить дилерский сканер,который путем расчета покажет компрессию,а когда нет возможности доступа к нему? Найти компрессометр с нужными переходниками практически не возможно,да и стоит он порядочных денег.Выкрутить свечи не обломав их тоже проблема не из легких.Вот поэтому измерить компрессию в домашних условиях,задача редко достижимая. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 08 янв 2012, 11:33

Согласен. Наверно поэтому рядовой автолюбитель и обращается за этим в сервис.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Lugavik » 08 янв 2012, 12:50

Юджин писал(а): не прочёл ни одной твоей умной мысли,

У меня диаметральнопротивоположное мнение; - Balbes толковый технарь, с которым интерестно тягаться на технические темы, вооот :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Юджин » 08 янв 2012, 21:37

Все толковые технари. Однако машину в мороз при проверке предложенных узлов и агрегатов запустить не можем. И алгоритм проверки я, бензинщик, могу и расширить, предложив, например, проверить ещё и производительность ТНВД, работу его клапанов и т.д. Мало того, толковые технари разбежались во мнениях, как проверить форсунки на слив. Одному 15 мл - выше крыши, другому - фигня, однако при -30 он машину не глушит (имел я такое счастье во все предусмотренные конструкцией отверстия! Я на Северах работал, такой жуйнёй занимались нещадно жмотные воркутяне, кому лениво было прогрев от розетки ставить).
Дизтопливо проверить? Хрен ли его проверять, если сосед на ЛендРовере с той же заправки Лукойловской заправляясь, запускается без тупорыло-бестолковых ночных прогревов? На вкус, може КИАвский дизель её неймёт, или запах её отвращение у него вызывает?
Всё, приплыли? Дальше нещадно толковые технари предложить ничего не смогли.
Есть ещё какие-либо дельные предложения?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Вывод - один хрен - из всего этого един во многих ипостасях: либо дизеля от КИА - гавно, либо обсуждающие причину их гавнистости не знают.
Попрошу не обижаться, а принять мою критику, как должное.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 08 янв 2012, 22:01

Юджин писал(а):а принять мою критику, как должное

Это ж с какой радости!? :D
Критика приветствуется квалифицированная ;)
Разбрызгивать г..но по периметру большого ума не требуется, вот разобраться в проблеме и вылечить болячку - совсем другой расклад.

 Замечание от модератора: BlkDem
Евгений, твою манеру общения мы давно и хорошо знаем. Хочешь толковых советов? Так завязывай с такими вбросами. Реально трудно общаться, когда оппонент совершенно не приемлет ответа, не зависимо от его (ответа) ценности и квалифицированности.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Юджин » 08 янв 2012, 22:43

Я разберусь с этой болячкой, Максим, можешь не сомневаться. И моя манера общаться никакого отношения к теме топика не имеет. Не знаете - так и скажите: "Да х.з., чё там с твоей железякой, ковыряйся сам... У нас заводится при -3, и слава Богу!" А у кого не заводится - так тот с осени не глушит (как уже писал выше, на что нужна такая замечательная железяка, которую завести нельзя, а посему и глушить тоже...).
Всем спасибо за помощь, буду ковыряться сам.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 08 янв 2012, 22:47

Вот что ты за человек такой!? :D
Тебе готовы помочь! Но ты слушать не хочешь!
Глупо, наверное, задавать вопрос, читал ли ты тему?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Юджин » 08 янв 2012, 23:10

Читал, Максим. Ответа на свой вопрос не нашёл, почему и начал шариться по нашему и ряду других форумов, в надежде на то, что решение данной проблемы, с учётом достаточно продолжительного срока эксплуатации данной серии дизелей, давно имеется в готовом виде.
А слово "вброс" в данной ситуации меня и вовсе безмерно порадовало!
Т.е., любая возникшая проблема и просьба о помощи - это "вброс"?! Ну да, как каменюка в болото - не гони волну! У нас без твоих проблем всё было хорошо, тихо и спокойно, а тут ты со своим геморроем! Так это высказывание следует расценивать?!
Хорошо, слушаю внимательно, что ещё необходимо попробовать сделать.
Изначально:
1. Качество дитоплива предположительно нормальное, ибо на других авто проблем не вызывает.
2. Форсунки на сброс проверены - результаты привёл.
3. АБ заряжена до упора, крутит бодро, пока не сядет от бессмысленного кручения стартёра, и пока из последнего не начинает валить дым.
4. На горячую заводится легко, с первой-второй вспышки в цилиндрах.
5. Легко заводится на холодную при температуре выше -10 градусов.
6. При температуре ниже -10 первоначальный запуск сопровождается частыми попытками "схватывания", которые не приводят к запуску и "утухают" с каждой последующей попыткой.
7. Облив блока, топливного фильтра и всех остальных, имеющих хоть малейшее отношение к запуску узлов и агрегатов одним - тремя вёдрами горячей воды позволяют запустить двигатель. После запуска таким образом, дальнейшая работа сопровождается мощним дымлением на протяжении 5 ... 10 с, после чего устанавливается его нормальная работа.
8. Иногда после холодного пуска 2 ... 3 с от двигателя идёт сильный звенящий стук (повторюсь - не всегда).
9. На всякий случай добавлен антигель в указанных в аннотации пропорциях.
10. В мае двигатель слегка перебирался в связи с обрывом цепи ГРМ и всеми вытекающими последствиями, после переборки компрессия составила около 27 (замена колец без проточки цилиндров, ибо заводская хонинговка сохранилась). Двигатель работает, как часы, однако не запускается при Т< -10 градусов, о чём написал выше.
Что не проверено:
1. Производительность ТНВД. Надо поковыряться в литературе, посмотреть, как это делается, однако никто почему-то этого не предложил. Думаю, что это важный показатель.
2. Критерии минимальной частоты вращения КВ при запуске. Никто не предложил - видимо, не критично, хотя я так не считаю.
3. Производительность системы топливоподкачки, а это архиважный показатель, влияющий на работу ТНВД - никто не предлагает. Не критично?
4. Электронные параметры работы форсунок. Не критично?
5. Угол опережения впрыска. Не критично?
6. Электронные параметры работы ЭБУ. Не критично?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Biz » 08 янв 2012, 23:24

Я бы делал так:

1. Поменять топливный фильтр (не увидел, новый он или нет).
2. Если топливо заведомо хорошее (жидкое) посмотрел бы давление в топливной рампе при запуске. Если оно менее 120 бар, команда на открытие форсунок не дается. Далее уже по результатам измерения давления.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 08 янв 2012, 23:29

Юджин писал(а):любая возникшая проблема и просьба о помощи - это "вброс"?!

Нет! Только та, что излагается в изначально некорректной форме, типа "КИАвский дизель". (Обычный коммон-рояль, не самый плохой из всех)
Посему, немудрено, что реакция не особо ожидаемая :)
Юджин писал(а):дитоплива предположительно нормальное, ибо на других авто проблем не вызывает.

Весьма неоднозначный момент.
Юджин писал(а):При температуре ниже -10 первоначальный запуск сопровождается частыми попытками "схватывания"

Проверяем свечи накала, путем выкручивания. Проверяем топливный фильтр. Новый ТФ - еще не гарантия хорошей его работы.
Юджин писал(а): Иногда после холодного пуска 2 ... 3 с от двигателя идёт сильный звенящий стук

Явление обычное. Внимание можно не обращать.
Юджин писал(а):добавлен антигель

Марка/модель?
Юджин писал(а):Производительность системы топливоподкачки, а это архиважный показатель, влияющий на работу ТНВД - никто не предлагает. Не критично?

Критично, но симптомы обычно другие.
Юджин писал(а):Электронные параметры работы форсунок. Не критично?

Что именно электронного там должно быть критичного? Нет, дело не в этом.
Юджин писал(а): Угол опережения впрыска. Не критично?

Нет, если датчики все работают правильно. Можно проверить на сканере.
Юджин писал(а): Электронные параметры работы ЭБУ. Не критично?

Не наш случай. Формально, проблемы могут быть, но проблемы, указанные в теме, довольно распространены, и связаны с другими болячками.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 08 янв 2012, 23:47

Юджин
Откуда ЭБУ получает информацию о том,какой двигатель горячий или холодный? Правильно с датчиков температуры ОЖ.И уже анализируя информацию, ЭБУ дает установку на кол-во впрыскиваемого топлива,тем самым обедняя или обогащая смесь.Следовательно неисправный датчик температуры может быть причиной плохого запуска.Это как одна из причин.
Вторая причина-Неисправность свечей накаливания.Особенно актуальна при недостаточной компрессии в цилиндрах.когда для вспышки смеси требуется температура.Если долго крутить стартером,то поршня нагревают цилиндр и происходит вспышка.
Третья причина-клапан-дозатор на ТНВД.Но данная неисправность,как правило мало зависит от температуры окружающей среды.
Женя! Очень сложно лечить на расстоянии если не обладаешь даром Кашпировского или на худой конец Чумака.На одном автомобиле например при нерабочих свечах пуск двигателя не возможен т.к. у мотора очень низкая компрессия,а другому мотору пох.. работают у него свечи или нет потому,как компрессия в моторе в норме.
Поэтому подход к диагностике неисправностей для каждого мотора индивидуален.Без обид. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение grom » 09 янв 2012, 00:24

Юджин
По работе с сталкиваюсь с гидравликой, зимой приходят машины с неработоспасобным механизмом,какой узел отказал определить оч.тяжело ,диагностики электронной просто нет,определяем не совсем технически правильным методом,по очередности прогреваем каждый узел в отдельности, строительным феном,после каждого прогретого узла запуск,как заработал,тот и узел уже ковыряем, более глубже,Причины обычно две, нет хорошего контакта в электрике,либо гуляет капелька водички превращенная в лед, и встает под клапан. Попрубуй авось найдешь причину.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 09 янв 2012, 06:56

Юджин писал(а):Одному 15 мл - выше крыши, другому - фигня, однако при -30 он машину не глушит (имел я такое счастье во все предусмотренные конструкцией отверстия! Я на Северах работал, такой жуйнёй занимались нещадно жмотные воркутяне, кому лениво было прогрев от розетки ставить).

Не глушу потому что САЛЯРА АМНО (мешенка зимней и летней)!!! И заметь при этом, в -30 я нормально запускаюсь на улице после ночной стоянки.Просто саляра может зашуговаться и забить парафином фильтра, тогда машинка заводится и глонет через минуту. Саляра то не идет!!!
На счёт форс, я тебе дал понять что с ними всё нормально у тебя, и нефиг туда лезть . :)
На счёт компрессии я б задумался с вашими 27....(может и здесь собака зарыта) И померить её можно не только через отверстия свечей накала но и сняв форсунки. В любом более менее нормальном сервисе есть компресометр которым это возможно осуществить.
И не надо хаить тут народ, все готовы помочь, и будут только рады если их советы хоть как то помогут. А если не пользоваться этими советами , а вечером вокруг машинки побегать руками помахать водичкой по облевать, завести подымить :D Конечно не чё с места не тронется!!!
Жень, что вы ещё сделали для того что б выяснить причину?
1. В саляре сомнений нет.
2.Форсы проверили.
3. АКБ Проверили, зарядили (крутит бодро)
Что ещё то? Про фильтра молчу уже.
4.Про свечи накала не слова, проверяли нет? Мало ли что они новые стоят они ж ещё и работать должны!!!
И ещё вы пишете что дизель ваш после ремонта, и ему меняли кольца. Так вот кто собирал его и как? И кто устанавливал форсунки? И не пропустили ли они там чего? Например шаёбачки медные поставили, нет? Сёдла под форсунками почистили в головке? У вас может продуло головку под форсами уже, а вы тут демагогию разводите!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21