Hrom писал(а):почему ты так подумал,
Наверное, у Мухи в топе больше наворотов, насколько припоминаю.
Но, по проходимости-свесы Пата лучше, уже не помню почему,
но казалось, конструктивные особенности трансмиссии Пата лучше. Бездоказательно, поэтому ИМХО.
Сидеть лично мне в Пате удобнее, чем в Мухе.По ощущениям тест драйва 2,5V4 и Мухи, мне показалось, что
Пат более "собраннее", что-ли, т.е. не "плавает" по дороге-подвеска более "заточенная", не такая мягкая.
На скорости по трассе Пат будет вести более как мой Пыж (как паровоз на рельсах), а на Мухе уставать лично я буду больше-более как американский чемодан себя вести будет. Это поверхностые субъективные ощущения
гарыныч писал(а):Что бы о чем нибудь писать,надо знать
т.е. повладеть обоими машинами, или хотябы наколбасить на них тящ по пять.
Такой возможности нет.Поэтому, все поверхностно, субъективно, т.е ИМХО

Главное - при одинаковой цене-я выберу японский авто, а не корейский.
Пинать не надо, Сорик все-равно-The Best по сравнению с Мухой.

Вообще, тут уже писали, что выбор машины-дело сугубо индивидуальное и субъективное.
Мне Пат больше нравится, даже внешне.