СерЮрич
» 16 ноя 2011, 21:32
ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:
Щелчки - это срезанные зубцы шестеренок в приводе заслонок рестайл 97222-3e060. Стоит около 2 тыс. в ismotors.ru. Менял я его два раза и наконец поменял в третий. Моторчик крутит - заслонка заедает = срезает зубцы шестерни.
Итак - ПРИЧИНА: на детали 97222-3e060 есть большой пластиковый диск, в котором есть три дорожки под три шатуна заслонок вентиляции: в лобовое стекло, в лицо, в ноги. Диск крутится - заслонки по очереди включаются. Одна из дорожек диска привода имеет несколько крутых изгибов и поворотов. Зачем они - ума не приложу. Эти повороты были срезаны (деталь в сборе за диск крепится в тисках, и дрелью с тонким сверлом рассверливалась дорожка диска с целью спрямить все углы), дорожка подточена надфилем, продута сжатым воздухом и смазана очень обильно литолом). И - вуаля - Заслонки шуршат, воздухъ дует по расписанию и ЩЕЛЧКОВ НЕТ.
Панель под рулем снимается так: Открываем вод.дверь, в торце приборной панели слева отверткой поддевается и открывается небольшая пластиковая заглушка, под ней два винта - откручиваем и кладем в дверной кармашек:) После еще два винта туда же - один около ручки капота, второй справа внизу у центрального тоннеля. Руль в самое верхнее положение!
Слева внизу рычаг капота - что бы понять придется прилечь на коврик лицом вверх - потяните до конца ручку открывания капота и увидите как крепится кончик тросика и как крепится оплетка тросика. Снимаем нежно пальчиками на раз. Отверткой аккуратно поддеваем под спидометром вниз три пистона слева от руля, два справа от руля и один у "бороды", при этом тянем панель на себя. Три клеммы (корректор фар, ЕСП и т.д.) вытаскиваем нажав выпуклые "кнопочки"на самих клеммах. Справа внизу ножом поддеваем изнутри клемму внутрь и выдавливаем из панели разъем подключения диагностического компьютера. Убираем снятую панель на пасс.сиденье.
Берем фонарик и теперь уже под рулем лежа на спине на коврике со стороны тоннеля смотрим привод заслонок (черная коробочка с белым диском). Снимаем его клемму. Откручиваем три винта и снимаем моторчик.
Советую на новом моторчике проточить диск для спрямления канавок.
Новый ставить советую с открытой крышкой без одной шестеренки (Не обращаем внимания на положения заслонок - шатуны гибкие, вставляются в пазы "по факту").
Установили, прикрутили 3 винта, вставили смазанные шатуны заслонок в пазы диска и погоняли руками диск - не заедает? Ок - тогда вставили недостающие шестерни, защелкнули крышку моторчика на все пистоны и подключили клемму моторчика. Включаем зажигание, включаем климат и смотрим - все ли в порядке? Гоняем климат по режимам - смотрим как шуршат заслонки. ОК? Собираем панель назад и не забываем вставить 4 клеммы на место. И Тросик капота с оплеткой.
Если честно - устанавливать моторчик на место крайне гиморное дело, т.к. жутко неудобно лазить под рулем и торпедой, и вообще, место установки очень ограничено в пространстве. Если кому надо - дам телефон ответственного товарища с руками, который мне помогал. У него минисервис прямо у метро Подбельского. Я этого больше касаться не хочу - просто задолбался. Сколько времени и сил было потеряно на многократное снятие и установку с целью поиска причины...
ПыСы: Та же деталь устанавливается на Mohave, соответственно, стоит ожидать тех же проблем.
ПыСыСы: бояться снимать панель не надо - у меня (после многократных "стриптизов") уже уходит на ентот процесс минут пять, одевать минуты три, не больше. Инструкция дана исчерпывающая. Но без фонарика не обойтись. Так же нужна тонкая шлицевая отвертка, обычная крестовая отвертка, короткая крестовая отвертка (с небольшой ручкой), ножичек, пассатижи, маленькие надфилёчки, дрель (жел. с регулятором скорости), сверлышки по металлу 2-3мм, тиски - на весу точно сверлить не получится, Литол, графитовая смазка.. А пока - разминайте кисти и пальцы...
Последний раз редактировалось
СерЮрич 13 май 2012, 04:44, всего редактировалось 12 раз(а).