Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Balbes писал(а):А теперь скажи - обломанное жало нагревательного элемента свечи ранее было + или -?
Balbes писал(а):достойный ответ "молотку и кувалде"...
Balbes писал(а):не "притянутые за уши" размышления, выдаваемые за "ноу хау"
Denis_Vladivostok писал(а):...Вообще то там должен быть +, т.к. корпус свечи это минус...
. Тогда, как ты пишешь, схватившись "крокодилом" за остаток спирали и подав + , где возмешь - ? Denis_Vladivostok писал(а):???
Denis_Vladivostok писал(а):...Я не называл это ноу-хау, а предложил другой человек, прочитай откуда это пошло
И с чувством юмора у тебя не всё ok

Denis_Vladivostok писал(а): НЕ думаю что клей удержит метчик.
у одной свечи обломальса внутрени наконечник
, можно ли его как нибуть вытащить не снимая голову?Заранее спосибо за советы !
BlkDem писал(а):Открываем первую страницу данной темы и начинаем читать
Хорошо хоть капот не погнула

олег д писал(а):caH4o
Для свечи нужна голова на 12,только бери длинную.
Denis_Vladivostok писал(а):Denis_Vladivostok
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5