

 
                           
		| 
 | 

 
                            
                           
		legus писал(а):подскажите ещё версии расплава поршня
 
                           
		Керамик писал(а):Я бы проверил работу топливной форсунки,особенно распылителя.
 
                           
		
 
                           
		Если, есть возможность выхода на лабораторию, какого-либо промпредприятия, то содержимое первого цилиндра переправить на анализ, разклад будет полный, без гаданий..legus писал(а):подскажите ещё версии
 
                           
		Lugavik писал(а): тосол крепко незадружил с топливными присадками?
 http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
 http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
 
                            Такое ощущение, что в цилиндре сожгли навеску термитной смеси. Как могла форсунка привести к такому результау??
 Такое ощущение, что в цилиндре сожгли навеску термитной смеси. Как могла форсунка привести к такому результау??
 
                           
		YAN писал(а):с масляными присадками
 
                           
		 
                           
		accent писал(а):засрался хренью какой то?
 
                           
		 
                           
		accent писал(а):так не понятно, поршень оплавился или засрался хренью какой то?
Volodimir писал(а):+2 МАСЛО-ТОСОЛ, по этим ингридиентам был повышенный расход на момент аварии?
SEVG писал(а):Наверное 500 - ый мотор (точнее поршень) подобного вида, который я наблюдаю, регулярно "разгребая" рекламации подобного типа от лица самого крупного производителя поршней в СНГ. Форсунка и только форсунка.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12