

Hrom писал(а):где ссылка на пункт 2
Dredd писал(а):Корейцы что прописали? CH-4. вот и ответ на вопрос - можно лить любое масло,
удовлетворяющее требованиям ИЭ. Единств - нежелательно лить всяике Енеосы итд. Ну их от греха подальше...
делал выбор между двумя сортами масел — М63/10Г1 или М63/12Г1. Теперь же глаза разбегаются от изобилия вариантов. Сравнивать продукцию известных производителей масел — дело совершенно неблагодарное.
. Да, особенно производства ЛукойлHrom писал(а): И можно быть уверенным в том, что масло любого из них соответствует всем необходимым требованиям, если, конечно, это не подделка.
Которое, кстати, имеет допуск Porche
Или ликвимоли с молибденом
Производители (точнее их маркетинговый отдел) порой такие штуки отчеблучивают... Насколько я понял перелопачивая разную информацию по турбодизелям и конкретно по D4CB для нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000). 3. Допуски Ch-4 и т.д. При выборе масла я бы посмотрел еще даташиты по маслам и тогда уже определялся с его выбором. Особенно внимательно смотрел бы температуру вспышки и вязкость при 100 градусах. На лето чем выше эти показатели, тем лучше. На зиму можно чуть менее вязкое.
delphine писал(а): нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000).
delphine писал(а):хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000

Hrom писал(а):Mobil 1 Peak Life 5W-50 по параметрам подходит и стоит дороже Delvac 1,я просто понять не могу,чем руководствовались сервисмены когда заливали его.
Мы в принципе в этой теме разобрались с маслом,надо лить 5W40,а тут бац новое мнение,да еще принудительно навязанное, поэтому и вынес его на обсуждение, что это за масло и есть ли смысл использования его в Сорике, или то к чему пришли мы аксиома и его надо слить, поменять фильтр и залить Delvac 1.
хантер писал(а):производитель, рекламируя это масло в том числе и для дизелей с турбоннаддувом

Toto писал(а):delphine писал(а): нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000).
Производитель рекомендует производить замену масла через 15 тык.,
Для тяжелых условий эксплуатации - 7500 км. Наши условия и есть тяжелые. Я не думаю, что где-то в России дороги не пыльные и не каменистые, нет соли и холода зимой, нет езды в постоянном режиме газ-тормоз с нашей организацией дорожного движения в виде "красной волны".
а менять через 7,5 или нет это каждый решает для себя сам.
Конечно.
Я поменяю, а как сделают другие это их выбор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2