Marsek писал(а): Еще год ездил, продал. Сейчас встречаю - урчит! После этого Пассата решил, что следующая машина - дизельная!
А я свой еще не продал.Продаю,но на форуме не предлагаю,уж больно покоцаный ржавчиной,белый,всё бросается в глаза,дикий пробег - почти 600 тык(из за чего очень уважаю немецкий автопром 80-90 годов),но бегает!!! Тарахтит,на холоде заводится не важно, при заводке дымит сизым дымом,пока не прогреется,но на трассе спокойно держит 140 - 150 км в ч!
И кушает мало.Полный бак у него тоже как у Сорика - около 80 литров.В былые годы ,на московской солярке долетал до Минска и возвращался в Москву,а это почти 1500 км!
Конечно,это разные машины.И я, вроде как пытаюсь сравнить несравнимое...Соренто значительно тжелее,шире и выше,а значит сопротивление больше...Опять таки - объём движка больше,мощность и т.д.Всё правильно.
Но всё равно хочется,что бы кушал Сорик как старый Пассат.Или,хотя бы так как заявлено его корейскими отцами.
На Пасху поеду в Минск.Посмотрю,померяю,что будет твориться с аппетитом,так сказать,в чистых условиях трассы.О результатах эксперимента доложу.
Кстати,может выдаю желаемое за действительность,но похоже расход стал уменьшаться.Пробег перевалил за 3000 км,температура плюсовая,все жидкости и масла заводские.