Новый насос и форсы быстро умерли.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Новый насос и форсы быстро умерли.

Сообщение Sergio359 » 23 ноя 2011, 05:32

Добрый день,помогите,подскажите поменял насос и 2 комплекта форс,проехал 1250 км и встал, движка не заводится,поставил старую форсу одну,завелась проехал 150 км и умер,в чём причина выхода из строя форс или насоса,может электроника или ЭБУ или что-то ещё.

 Замечание от модератора: BlkDem
Тему переименовал для соответствия Правилам форума.
Sergio359
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 04:57
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: новый насос и форсы

Сообщение BlkDem » 23 ноя 2011, 06:00

В твоем случае надо было сначала мыть топливную. Металлическая стружка в рампе образовалась из-за крошащегося ТНВД.
Открывай раздел Дизельные двигатели (S) и неспешно читай темы, т.к., судя по всему, придется тебе опять менять/ремонтировать форсы, как минимум.
И больше не езди в сервис, где менял форсы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7