1. Едем в любой автомагазин и покупаем расширительный бачек на "Калину"
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
2. Приезжаем на место ремонта с сим набором, открываем капот, ждем полчаса для остывания двигла.
3. Сливаем примерно 5 л. антифриза с радиатора, данного количества вполне достаточно, чтобы осушить верхнюю часть радиатора.
4. Снимаем пластиковую плиту с двигателя и защитный пластиковый кожух с передка подкапотного пространства.
5. Снимаем тонкий патрубок на бачок расширения, выкручиваем инородный медный девайс.
6. Спиливаем ножовкой неровные края, а так же "ложечку" под штуцером, равняем данный узел напильником, шкурим для лучшей адгезии.
7. Берем мечик на М8х1,25 (1, у кого что есть) и аккуратно нарезаем резьбу в пластике радиатора, обезжириваем поверхность.
8. Берем Бачек от "калины" отпиливаем у него "сосок" рядом с заливной горловиной, немного его равняем, чтоб стал похож на трубочку (но шейку - бугорок не трогаем). после берем плашку на М8х1.25 (1, соответственно мечику), нарезаем резьбу на калиновском штуцере длиной 3-4мм. Далее примериваем изделие к радиатору, должно вкрутиться плотничком.
9. Замешиваем поксипол с небольшим припуском на обмазку. Поксипол намазываем на резьбу штуцера, вкручиваем в радиатор, а остатками "замеса" обмазываем шов между корейской и русской деталями.
10. Садимся отдыхать на 20 мин
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)