Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 сен 2011, 15:19

Андрей59
откуда там разрежение?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 17 сен 2011, 16:15

Его там топливный насос низкого давления создаёт, после глушения движка за счёт клапанов в лягушке оно там сохраняется, можно для проверки отвернуть датчик воды на оборот-два и услышать всасывающие звуки. Каждый может после глушения выйти и покачать лягушку, два раза качнётся гарантировано.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 17 сен 2011, 19:07

Андрей59 писал(а): Каждый может после глушения выйти и покачать лягушку, два раза качнётся гарантировано.

А 15 раз это норма?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 17 сен 2011, 22:44

Я думаю 15 - это дырка, неплотность в клапане(ах) подкачки. И что, сейчас, пока тепло, с такой траблой проблем с запуском нет?
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 18 сен 2011, 08:15

Андрей59 писал(а): И что, сейчас, пока тепло, с такой траблой проблем с запуском нет?

Ну да. Никаких нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 18 сен 2011, 08:25

Значит это точно не в подкачке дело, раз машина едет, значит всё герметично и подсоса воздуха нет, то, что лягушка качается помногу говорит о том, что либо неплотность в клапанах и они перепускают, тогда могут быть проблемы со сменой фильтра, либо фильтр не до конца прокачен и содержит в себе пузырь воздуха, который не влияет на работу в целом, но является демпфером, фильтр оригинал? Почему спрашиваю, когда ставил цитрон вспотел воздух прокачивать, но правда она у меня заводилась через раз.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 18 сен 2011, 08:45

Андрей59 писал(а):фильтр оригинал?

Не, не оригинал.
Тут речь не про подсос воздуха. Вопрос - влияет ли негремитичность лягушки на запуск двигателя? Есть практика, что смена не герметичной лягушки приводила к улучшению запуска зимой.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 18 сен 2011, 09:40

Вы изначально не туда пошли, что подразумевается под словом "не герметичность"? Если подсос воздуха из атмосферы, то у тебя этого нет точно, при такой проблеме машина плохо заводится и глохнет на ходу. Если перепуск клапанов в подкачивающем насосе (лягушке), то это никак не влияет на работу двигателя, главное при такой неисправности прокачать топливный фильтр и выгнать из системы воздух, а дальше будет работать топливный насос низкого давления.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 18 сен 2011, 18:50

Андрей59 писал(а):Вы изначально не туда пошли, что подразумевается под словом "не герметичность"?

Денис предложил теорию, что лягушка не держит давление, которое остается после глушения двигателя. За сим на запуск давления нет, в итоге плохой запуск. Речь не о герметичности, речь о том, как влияет держит лягушка давление или нет на запуск.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 18 сен 2011, 19:04

Она не должна держать давление, повторюсь ещё раз, там разряжение, её задача прокачать фильтр при установке и потом про неё можно забыть совсем, вспомнить про неё придётся только при установке нового фильтра или если её мембрана порвётся и начнёт пропускать воздух, но это уже другая история.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 19 сен 2011, 06:15

Андрей59 писал(а):Она не должна держать давление, повторюсь ещё раз, там разряжение, её задача прокачать фильтр при установке и потом про неё можно забыть совсем

Вот, теперь понял идею.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение KLIG. » 19 ноя 2011, 14:00

Страусь
Алексей , ты так и не нашёл причину плохого запуска в минусовые температуры?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Denis_Vladivostok » 19 ноя 2011, 23:12

Я останусь при своём мнении)))

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Страусь
Сколько общий пробег на твоей машине? И лягушка менялась вообще?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение KLIG. » 23 ноя 2011, 07:14

Denis_Vladivostok писал(а):Сколько общий пробег на твоей машине? И лягушка менялась вообще?

На счёт лягушки, у меня она тоже не держит и машина заводится в любой мороз.
Тут дело в компрессии, я всю ветку прочитал и походу компрессия так и не поднялась до своих положенных 29-30.
А для дизеля это плохо!!! :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение anton_gl » 29 дек 2011, 12:23

А на что еще визуально, кроме запуска, может влиять низкая компрессия? Топливо будет полностью сгорать или будет белый дым при движении? На динамике тоже должно отразиться?
У меня после подьема ГБЦ (доставали обломыш свечи) компресиию намерили 28 во всех цилиндрах. Не дымит, масло не жрет, везет тоже хорошо. А вот запуск переодически (2-3 раза нормально, 2-3 раза нет) долгий. То с пол оборота, то сек 3-5 крутить нужно. И при длительной прокрутке, как бензинка, вроде схватывает, потом молчок и оп подхватила. Было летом такое. Потом стал лить ликви моли. Постепенно сошло на нет. А с морозами переодически проявляется. С автозапуска может на втрой- третий раз завестись. Правда на автозапуске крутит всего секунды 2 мах.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11