Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение runner_Perm » 17 ноя 2011, 16:36

Vaniroka писал(а):А мне во вторик принимать решение

Решение простое. Надо комплексно подходить к решению задачи.
Не Автозапуск vs Предпусковой подогреватель
а Автозапуск & Предпусковой подогреватель
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Vaniroka » 17 ноя 2011, 16:41

Пасиб, мил человек, на добром слове :D , но.....
В том то и дело, что для Москвы особых преимуществ ППП не узрел, хотя польза очевидна.
Будем подумать...
Аватара пользователя
Vaniroka
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:30
Откуда: БруСавицк (географический центр НьюМосквы)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Серый Светлый Хищник (Хижак, Драпежнік, Predator, Raubtier, Prédateur, Predatore, Depredador, Grabitqar)

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение runner_Perm » 17 ноя 2011, 17:14

Расскажу недостатки автозапуска для москвы и нового Соренто.
Наиважнейший, и, наверное, единственный. Автозапуск отключает штатный иммобилайзер и упрощает угон. Недаром автозапуск зачастую называют автоугон. С учетом угоняемости нового Соренто, стоит задуматься.
Ну и для дизеля автозапуск вещь малоэффективная, как показывает практика. Достаточно почитать темы про прогрев дизелей.

Хотя я частенько летом автозапуском машину охлаждаю, что б в парилку не садиться.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sbkms » 19 янв 2012, 06:15

я за то и за другое
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение kazak » 19 янв 2012, 06:53

Скажу за себя, ППП! :good: Мучился я с этим автозапуском две зимы, в этом году созрел и проапгрейтил штатную Top Z, теперь не парюсь. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение CORPIO » 19 янв 2012, 07:59

по хорошему - для дизеля - надо и то, и то. Ну чтобы уж точно!
Но учитывая стоимость предпускового, а также, что он работает на аккумуляторе - для тех, кто ездит немного по времени, смысл может и потеряться.

Кстати по прогреву - пока больших морозов не было, но в 0- -3 у меня дизель греется сам по себе быстро - снег на лобовом начинал таять через 5-7 минут холостого хода. Очень был удивлен. Даже на бензине предыдущей Мазды3 такого не было.

Но летом - конечно кондей приятное сделает от автозапуска.
CORPIO
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евг.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: черный

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sbkms » 19 янв 2012, 08:17

в наши морозы -20-35грд+ветер с одним автозапуском никак,ночь постоит на ветру горючки сожрет,а если не заведется.поэтому вебаста однозначно лучше,а летом можно и автозапуском попользоваться.

п.с мою вебасту сечас на уазик поставили с кунгом, мужики на рыбалку выезжают на лёд,приехали заглушили, буржуйку в кунге затопили и не жужат,за пол часа до отъезда завели вебасту авто прогрелась до раб.темп и поехали домой(бачка солярки 1.5л хватает на 4-5 прогревов уаза до раб.темп)а другие рыбачки через каждые 2часа бегают греют тачки
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 09:43

Ребят, вы чего совсем чтоль старики? Все поголовно ставьте доп. сигнализации! И мелочей таких, как закрытие дверей с заведённым двигой не возникнет. Я уж не говорю о дополнительной защите, которая при правильной установке ЛУЧШЕ, чем штатный иммобилайзер. А что делает автозапуск... ох.... Зимой в мороз - парник, летом в жару - холодильник. Это я вам, как знаток и бывший установщик говорю!

Кстати, было много чего обдумано и единый консенсус был найден. - Webasto не вариант:
1. Опасно. Были случаи возгорания. Как и от неправильной установки, так и от брака оборудования.
2. Сложный в установке, а значит могут быть и другие косяки.
3. ДОРОГО!!!
4. Летом в жару, в салоне прохладу не сделает.
5. НЕестественный прогрев двигателя. Многие думают, прогрел печкой, сел завёл и поехал. НЕЛЬЗЯ! Должно всё притереться и как следует приготовится.
6. Работает от аккумулятора+вентилятор печки. Если аккум слабый, то рискуете вообще не завестись, ибо установка и вентилятор печки высосет аккум. Это очень маловероятно, но всё-же.
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 10:10

DaleXaly писал(а):НЕестественный прогрев двигателя. Многие думают, прогрел печкой, сел завёл и поехал. НЕЛЬЗЯ!


Если сильно хочется то можно! :D Интересное рассуждение или как говорят: "каждый кулик свою работу хвалит!"
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 12:15

Дядь, а ты сам взвесь все плюсы и минусы. Зачастую человек верит коллективному мнению, а не мнению того, у кого есть реальный опыт.
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 12:27

Хорошо племяш, давай порассуждаем где больше + где -
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 13:46

Давай =) я выше описал минусы вебасты. Пробуем оспорить и выдвигаем свои + и -
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 14:27

Немного не по теме. уважаемые админы перенесут в соот. ветку.
Сам не сторонник вебасты, в далёком 1990 горел не раз на ЗАЗ-968 система чем то похожа, благо снегу много, за эту систему малёхо знаю. Поверте не хочу обидеть пользоватей вебаст!
А плюс её всёже она греет+комфорт+здоровье+зберегает авто ат износа это уже весомый аргумент не жалко потраченных денег. Мы все всегда чем то рискуем, не пилибы шампанское! :D
Да сколько ободётся сигналка+автозапуск+работы?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 15:14

В сервисе 5000 сигналка - Starline A91 Dialog с автозапуском. + тыщ 5 установка + обходчик иммобилайзера 500 руб

Итого 10500.

+ Желательно для безопасности поставить дополнительное скрытое радиореле в моторном отсеке. 1400 рэ. с установкой (из простого и эффективного)

У меня друг есть. Может поставить за 3000 качественно (к тому же есть свежайший опыт. Я себе недавно сам ставил, знаю про нюансы). Не сервис. Просто тоже работал в этом, сейчас подрабатывает (если надо, то в личку. ЗАО). Я б тоже "подработал", но мне важно руки чистыми держать =)

Из нюансов - надо ехать к дилеру и на сканере отключать штатное автоотпирание дверей при выключении зажигания. Услуга стоит 700 руб. в Автомире, занимает 15-20 мин.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двигателе
А так удобненько, тормознул, вышел в магазин за тортиком, с пульта сигналки - ПИУ - двери закрылись, двиг работает =) Пришёл, открыл и поехал. Кстати штатный компьютер запирает двери при наборе 20 км/ч. При этом он делает это не для галочки, а ещё и контролирует их. Тоесть если в пути открыть замок, то он тут же обратно закроется! У дилера за 700 рэ отключаются И открытие при выключении зажигания И закрытие при наборе скорости. Я себе последнюю функцию оставил. Удобненько. В сигналке есть функция окрыть/закрыть замок по вкл/выкл зажигания. Мне это не подошло, т.к. при использовании турботаймера возникли некоторые проблемы.
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 15:27

В итоге получается половина вебасты.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron