Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди)

YAN писал(а):для бензино
Влад пружины писал(а):(сток+2 сзади,сток+1,5 впереди
Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.YAN писал(а):Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.Volody писал(а):просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный
Конечно. Пара стоит 10 000руб - 10% скидка участникам клуба = 9 000 руб.Тимофей_2010 писал(а): а можно будет приобрести комплект пружин только на зад

Влад пружины писал(а):Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.
Влад пружины писал(а):Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!
YAN писал(а):Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше

Влад пружины писал(а): Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля!

Так и не получил ответа.YAN писал(а):Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.

Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать
. Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.
Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать
. Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...

Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...

А как вообще пружины на новой Соренте?Серый71 писал(а):будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку
Разница в весе 100 кг, это где-то по 50 кг на одну пружину, или 3-5мм в высоте пружины.Это будет сложно определить даже визуально (поскольку ровной поверхности не очень много).YAN писал(а):Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Влад пружины писал(а):лифтом 2" сзади, 1,5" спереди
Влад пружины писал(а):А как вообще пружины на новой Соренте?
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3