e_sheff писал(а):...по этому поводу???
Пока одно предложение; - считывать код неисправности.
e_sheff писал(а):...по этому поводу???
За одно и ДПРВ почистили до блеска. Возились долго и когда собрали, ключик повернули - завелясь легко и правильно. Так что возможно стоит поискать причину в процессе замены. Человеческий фактор есть всегда.
Тоесть не скачет туда-сюда, а двигается в верх или вниз мелкими шажками.
Rusl@n писал(а):Когда он глючил, отследить точно не удавалось
Rusl@n писал(а):А про движение стрелки мелкими шажочками или рывками так ни кто и не может ни чего сказать?
Ни кто не знает где он стоит на 3.3?
Rusl@n писал(а):Но остаются сомнения, что именно датчик, ведь у человека (из той темы) он помер а у меня показывает исправно, только двигается сцука не плавно


Rusl@n писал(а):Не могу найти этот датчик тахометра....![]()
Помогите инфой

Зверокот писал(а):тож самое один в один
Но показания ДПКВ считывает ЭБУ, тахометр при чём?netoka писал(а):похоже на этом двигателе нет

Rusl@n писал(а):А на какой двигатель его переставили?

Как правильно их заменить, если возникнет необходимость?Юджин писал(а):Эти два датчика надо с собой возить. И надо знать, где они расположены, и как их заменить
Kapitan Aleks писал(а):подключение его заключается в том, чтобы один конец тупо, как болтик закрутить в резьбу, а второй конец-штекер вставить в нужное гнездо
соня писал(а):Заменил сам датчик положения коленвала. Для замены нужно снять приводные ремни со шкивами, две крышки защиты ГРМ, сам ГРМ, снять кронштейн ГУРа и только тогда доберешься до желобка, по которому проложен кабель датчика.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2