Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Симонович писал(а):что у него диаметр тоже 7 мм

Симонович писал(а):головки вживую изнутри не видел
Симонович писал(а):а стружку куда?
YAN писал(а):А если расточить отверстие,например шорошкой?
Симонович писал(а): А рыбачить в принципе будет оч. просто: выбил обломыш внутрь,
Так вот, раз вальцевался и "элемент"и обломыш
Высверливал при помощи бормашины длиннющим сверлом.Если проталкивать с помощью старой свечи,то советую примастырить на ней стальной пруток(в наборе была фреза просто вбил ее в корпус свечи),на половину меньшей длины,чем целый нагревательный элемент.Рыбалка прошла удачно,правда обломыш ДВА раза срывался с удочки,видно два магнита от наушников слабоваты.Но все же,дело сделано!НЕДЕЛЯ в гараже и Адреналина через край.Удачи ВСЕМ.
Диаметр 3,5 мм,по всей длине нагревательного элемента свечи(не поленился сходить в машинуСимонович писал(а):Дайте пожалуйста диаметр в самой тонком месте (там, где нагревательный элемент)
)Согласен,видел снятую голову от Спортажа дизельного:плотненько там свечи сидят,зазора практически нет.rashidhai2009 писал(а):там реально 5 даже не будет
Вот конуса я не обнаружил:длина нагревательного элемента примерно 30мм(могу точно замерить,но завтраrunner_Perm писал(а):Где то проскакивало что свеча конусная
) и по всей длине диаметр одинаков-3,5мм.
Nikolay0812 писал(а):Диаметр 3,5 мм,по всей длине нагревательного элемента свечи

Nikolay0812 писал(а):Диаметр 3,5 мм,по всей длине нагревательного элемента свечи
т.е. зазор между стенкой канала и нагревательным элементом свечи всего 0,25ммSanjok писал(а):диаметр канала 4 мм

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13