Да я уже за свою автомобильную жисть нагонялся )
178 силов бензиновых мне за глаза хватит! 150 км в час поедет?- ПОЕДЕТ !
Со сфетофора трогаться - пусть за Шахой тронусь!
На обгоне -тапку в пол- поедет! Худо -бедно!.
Ведь для меня главное : менее, чем более,Надёжность. Спать в ней ,как в доме на рыбалках! и Проходимость!
Можно и 3,8 взять .Будет всё в шоколаде 225 сил , что ли?( цена таже, а выбор больше). А налог? ,а кормить?
Можно взять 3,2 дизель , потом чипануть.. А б.у дизель? Кто его и как крутил и обслуживал?
Вопросов много по дизелю...
Потому только зебин и только 3 литра.. я в соревнованиях участвовать не буду и не хочу....
Нагонялся..
как -то так....
НЕ едет! ? У каждого водителя не едет -чисто индивидуально, согласитесь.
Я знаю ,что такое 178 сил у дизеля и у зажигалки.Знаю
Не будем говорить здесь о крутящем моменте,подхвате, и тому подобное, мы не на street- reccing(E)
ДА! это не машина для ''зажигания''. Не порш -кайен 5- литровый, не ренж-ровер 5-ти литровый, под 500 сил
Мне не надо гоняться с отморозками.. Я свои 150 км/ч по трассе потихоньку на взлёте доберу, зато в грязюки спокойно проеду.
Добавлено через 19 минут 29 секунд:Форестер, с его оппозитным мотором.. Да он нах не нужен по его обслуге..
Владельцы после 3-го ТО его сдают.. ( гарантия кончается , его и сдают)
обслуга шибко дорогая ,если не дай Бог ,что...
да , ракета! Но опять таки .Куда так быстро ехать... Везде успеем , и на кладбиЩе в том числе.....
по поводу шумки:
50-60 -тыров и полная шумка! не в Москве, конечно..( а скажем, отъехав немного
во Владимире у своих друзей) превысит заводскую шумоизоляцию Соренты!
и можно будет подумать о подиумах для акустики, и прочее.....