Привет всем.
Собственно проблема:
Залез под машину и увидел, что балка под МКПП вся замасленная, даже капельки висят. Попробовал на ощупь - масло, по цвету вроде желтоватое, сразу подумал, что из МКПП, т.к. в раздатке красное. Откуда течёт непонятно. После простоя, под машиной следов масла нет, но во время движения бывает чувствуется в салоне запах жжёного масла - там как раз рядом с соединением КПП и РК проходит колено выхлопной трубы - думаю, что на скорости начинает выжимать масло. Вопрос - откуда?? Из сальника или трещина в корпусе?? Если всё же сальник, то нужно ли для его замены снимать КПП??
И ещё - какое масло залитов в МКПП с завода?? Минералка или синтетика?? Что будет, если перепутать тип масла?? - свернуться ведь не должно, т.к. там особого нагрева нет.