резюме
Прибыл на ТО-0 в 9:15
Машину взяли сразу. Пока мыли, мило пообщался с менеджером отдела обслуживания. Подробно ответили на все мои вопросы.
Провели по просьбе в рем. зону, когда Сорика подняли.
Потом всеж-таки попросили выйти и смотреть, если хочется через окно. Оттуда конечно не видать особо. На дверях теперь поставили электонный замок. Вход-выход по карточкам. Пока был в рем.зоне мастеров поспрашивал про шприцевание крестовины. Сказали что они делают на каждом ТО. А то случай был, что один товарищ ни разу не мазал и через 2 года ему пробило днище т.к. кардан развалился

у меня до Сорика были седаны, без карданов есс-но, поэтому своего мнения на этот счет сказать не могу.
Долили в раздатку аж целый литр.
Еще какой-то в расходных материалах потом обнаружил пункт : "Очиститель тормозов". Жаль что поторопился уехать и не спросил чего енто значит.
По факту ТО-0 сделал вывод, что предпродажкой если и занимались, то визуально без рук и всеж-таки без проверки уровней всех жидкостей. Ведь не бывает такого, что после пробега 1900 км приходится доливать в раздатку 1,0 л. масла?!

Скорее всего везде такое безобразие. Буду надеяться что в дальнейшем сами ТО будут делать нормально. Мне это место ближе всего и удобнее. Хотя посмотрим что еще напишете в отзывах на СТО.
Пишите, друзья! Если мы найдем нормальную обслугу, то я думаю можно будет подкатить к такому центру с предложением по обслуживанию всех Одноклубников Сорентоводов?
