Вопрос начинающего Сорентовода.
Дизель 2,5 (140) - ТОД
Сегодня решили немного потестить машину. Как работает полный привод.( когда подключается, насколько корректно и т.д.)
Что получили - На скользком повороте, на 90 градусов , но не прямом, а пологом, по дуге, получили полностью заднеприводную машину. Скорость была км 50-60 ч. При нажатии на газ, машину закрутило на 360 градусов.
Так и не понял, подключился ли передний привод? Зад занесло конкретно, потом просто не смогли "поймать" машину.
Когда едешь по прямой, скольской дороге, перед подключается очутимым толчком. А тут ничего не было, или просто не ощутил, т.к. был занят кручением руля?
Вопрос такой в общем то. Как же все таки Сорентик с ТОД-ом ведет себя на дороге, в частности на скольских поворотах? Зависит ли повеление от резины ( шипы-липучка). Или в поворотах, с педалью газа, надо быть аккуратнее?