Здравствуйте!
Я хочу выразить благодарность всем участником этой темы, а особенно Владимиру (Дед Форсуныч)!
Прошлой зимой начала "фырчать" Соренька. Сначала еле заметно: чуть-чуть плавали обороты на ХХ. Грешила на форсунки. Пришла весна, форсунки и топливный фильтр были поменяны, а фырчание только усилилось. К лету Соря начала глохнуть на светофорах, при парковке, хотя на скорости вела себя вполне прилично. Правда, если ехать до 1,5-2 тыс. оборотов, подглыхания можно было избежать, но двигатель все равно работал неровно.
Действовала по описанному алгоритму:
1. диагностика форсунок. - норма
2. проверка датчика на рампе - норма.
3. проверка клапана на торце рампе - замена (цена вопроса 4 т.р.). фырчание не ушло.
4. проверка клапана на ТНВД. замена. и, чудо

двигатель заработал ровно. Клапан обошелся в 5 т.р. Сейчас его можно купить за 3,8 т.р.
До обращения за помощью к форуму ездила к официалам, их вердикт: все нормально
Ходила в сторонний сервис: предлагали выкинуть машину
Обратилась к другим ребятам: предлагали тот же клапан б.у. за 10 т.р., когда он новый 5 стоит
Спасибо вам огромное за помощь в решении проблемы!
