Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Balbes » 04 апр 2008, 17:17

Sergik писал(а):
Alex 23 RUS писал(а):при 4LOW - центральный дифференциал блокируется на Соренте?


Ща появится balbes...

Ага... :D
Sergik писал(а):...., обругает,...

ЁКЛМН :D
Sergik писал(а):...и скажет, что у сорьки нет межосевого дифа, а есть жесткое переключение передка (хотя итог одинаковый - жестко 50:50) :P

Точно :P
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 04 апр 2008, 19:04

Alex 23 RUS писал(а):4LOW - центральный дифференциал блокируется на Соренте?

На Соренто нет межосевого дифференциала.
С TOD при включении пониженной муфта полностью замкнута.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Vlad » 09 апр 2008, 09:03

RomanS писал(а):С TOD при включении пониженной муфта полностью замкнута.


Чем замкнута? Я уже запутался, какая муфта?

Мне диллеры сказали, что в раздатке стоит ЦЕПЬ. Про муфту ни слова. %)
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 09 апр 2008, 10:53

Vlad писал(а):Мне диллеры сказали, что в раздатке стоит ЦЕПЬ. Про муфту ни слова.


Цепь это само сабой, она крутит шестерёнки :D , а подключения передка происходит за счёт поджатия дисков фрикциона раздатки, поджатие происходит муфтой, управляемой блоком управления трансмиссии :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ref1 » 22 апр 2008, 16:19

А как насчет этой картинки? http://www.youtube.com/watch?v=Tda5Ib1K ... re=related
Явно самоблок задний есть! До конца досмотрите-там Сорик есть!!!!
Эх дороги......пыль да туман!Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ref1
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Номер 412 _98 (Была Opel Frontera 2.5 дизель. ручка)

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 22 апр 2008, 16:27

Ref1 писал(а):Явно самоблок задний есть!


Не видно конечно ни фига там про Сорика :) , но LSD у меня, например, был. При наличии ESP, мех. блокировки заднего дифа нет.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 22 апр 2008, 16:31

да уж, прёт Сорик на видео как танк, интересно, любой Сорик так попрёт или там действительно умельцы блок замутили?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ref1 » 22 апр 2008, 16:39

ClaudeMonet писал(а):да уж, прёт Сорик на видео как танк, интересно, любой Сорик так попрёт или там действительно умельцы блок замутили?!

Похоже замутили! Там явно вывес заднего колеса присутствует и прет как танк!


Не видно конечно ни фига там про Сорика :) , но LSD у меня, например, был. При наличии ESP, мех. блокировки заднего дифа нет.

LSD на Сорике?
http://www.youtube.com/watch?v=bIs48aEI ... re=related Ну здесь то LSD?
Эх дороги......пыль да туман!Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ref1
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Номер 412 _98 (Была Opel Frontera 2.5 дизель. ручка)

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RomanS » 22 апр 2008, 20:58

Ref1 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=bIs48aEI6UM&feature=related Ну здесь то LSD?

Не-а. LSD - это повышенное сопротивление диффа (ЕСП это делает не хуже)
В видео - полная блокировка.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Toto » 23 апр 2008, 12:20

Одно то, что сравнения с такими брендами уже приятно :)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение 100$ » 23 апр 2008, 12:34

Судя по заголовку
The first SORENTO in the world with a rear 100% DiffLock!!!
Что-то там ребята сами мутили.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ClaudeMonet » 23 апр 2008, 15:17

замутили ручники на все колёса...вот вам и блокировка...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Юджин » 27 май 2008, 14:29

Читал-читал, и так ничего и не понял. У меня Соренто 3,3i, "после 2007 модельного года", положений переключателя 2: auto и 4х4 LOW. Как ведёт себя машина в режиме auto? Просто тупо и жёстко без дифференциала, обычным фрикционом подключает перед? И что будет, если такое подключение произойдёт на высокой скорости на повороте? Или есть какой-то дифференциал?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 27 май 2008, 14:35

В раздатке стоит многодисковая электромагнитная муфта. В зависимости от ситуации на электромагнит подается различное напряжение, и усилие распределяется от 0:100 до 50:50. (перед:зад)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 27 май 2008, 14:38

Юджин писал(а):Просто тупо и жёстко без дифференциала, обычным фрикционом подключает перед?


Там не обычный, а многодисковый "мокрый" фрикцион и он допускает проскальзывание даже при максимальной блокировке. Степень же блокировки контролируется блоком управления трансмиссии и постоянно изменяется в зависимости от условий, соответственно фрикцион постоянно проскальзывает, т.е. выполняет роль межосевого дифа.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0