KostyaY писал(а):Ясные и однозначные условия отсутствуют.
Условия то существуют, но дело не в декларируемых условиях, а в манипуляции этими условиями со стороны дилеров и самого КМР. В настоящее время КМР самоустранился от общения с конечными пользователями и тупо отсылает всех к дилерам, которые в свою очередь занимаются самоуправством. Многие из нас уже успели это ощутить на своей шкуре.
KostyaY писал(а):Все зависит от, по сути, знакомств, настырности и, возможно, еще от отношения лично к тебе производителя. По моему, это совершенно неприемлемо для серьезного производителя, и, более того, дискредитирует его.
По поводу дискредитации есть хорошая пословица "пипл хавает". Сейчас KIA является "номером два" на рынке России по уровню продаж, уступая только ТАЗам. И пока пипл будет хавать самобеглые тележки с шильдиком KIA с такой космической скоростью, у КМР на первом плане всегда будут исключительно продажи, а за сервисом будут следить только в рамках обязательных ТО.
Я лично высказывал президенту КМР наше крайнее неудовлетворение работой КМР в части организации сервисного обслуживания и приводил в пример прежнюю организацию в "СОКИА". Тогда дистрибутор был арбитром между потребителем и дилером, а сейчас дистрибутор - это вообще непонятно кто, для потребителя его словно бы не существует вообще. Костя
Cry рассказывал, что после той встречи в КМР многие по шеям получили, но нам от этого особо не легче. На данный момент единственная подвижка, которую мы смогли получить от КМР - прямой контакт, через который мы можем попытаться решить спорные вопросы на более высоком уровне, нежели тупо обращаясь на горяченькую линию или к недобросовестному дилеру.
Тоже самое касается и более тесных отношений с дилерами, мы их не персонально для себя пробиваем, а для всего клуба. Да, в современной России приходится по-прежнему использовать связи и знакомства, не уповая на совесть исполнителей. Поэтому лично я занимаюсь установлением связей, а не перемыванием косточек недобросовестным конторам. Знаю, что я не одинок в этом. Кто хочет пользоваться этими связями - милости просим, мы их не персонально для себя выбиваем. Кто не хочет - мы не навязываемся
BRV писал(а):Ну по крайней мере ещё одному человеку сказали также.
Я своё мнение на этот счёт уже высказал:
Тема: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?, Сообщение #540394, Автор: ShineOn.