Та же беда, только температура переваливает на холостом ходу за среднюю риску (103-108 град), вентилятор работает наполную, а радиатор холодный. При обращении в гарантийный ремонт поменяли термостат, но это клинические проявления не изменило. Так через два часа консилиумов и прогазовок с тестером мне выдали диагноз: "у вас все в порядке, у данного двигателя 102 град это рабочяя темп-ра, при которой термостат еще не открылся". Я не мог представить, что в "иной марке", пусть даже КИА, а не VW, даже на гарантийную замену "вклячат" опять неисправный термостат (или он у них один и тот же по кругу ходит?). Придется ждать официального ответа от их начальства по этому поводу.
По остальным техническим проблемам для нового авто почти полное соответствие с обращениями на этом форуме, из чего можно сделать вывод, что "по цене и шапка" и немецкого качества и надежности (а тем более - японского) от этой марки и ждать не стоит. А жаль, моему выбору поспособствовали положительные отзывы о Соренто на этом сайте, в том числе и по надежности.
P.S. Все же сайт (форум) по обмену опытом дружественен и очень полезен. Не дает владельцам умереть по одиночке. Спасибо.
2.4L 2006г пробег 2000 км.