RomanS писал(а):OEV писал(а):1. Сначала защита картера и днища целиком. "Шериф" - они про нее не знают совсем.
А нахрена? У Сорьки всё прикрыто рамой. Если и присядешь - то на поперечины.
Если присядешь так, что поперечины не помогут, то защита точно не поможет.
Сорьке это без нужды. Там есть несколько слабых мест, но защита картера всяко не поможет.
Ну вообще то все немного сложнее...
Если сядешь на поперечины, то кранты. Уже никто никуда не уедет.
Эти поперечины в грязи или в плотном снегу заблокируют кузов конкретно!
Опять же, сразу за второй поперечиной (если не ошибаюсь) находится
рулевая рейка с кучей трубочек гидравлических. И при движении задним
ходом грязь в лучшем случае залепит напрочь всю рейку, в худшем, помнёт
трубки или камни в грязи могут расколоть рейку (особенно при раскачке).
Залепленная грязью рулевая рейка может перегреться и выйти из строя.
Установленная крепкая (все же не композитная) защита превратит брюхо в
эдакую лыжу, которая на снегу будет его (снег) приминать и не давать
нагребать поперечинам снег под них. На грязи опять же "лыжа" позволит
двигаться до тех пор, пока не вывесятся (или не зароются) колеса.
Опять же, на наших дорогах можно много сюрпризов можно схлопотать снизу,
и не всегда будет возможность объехать препятствие. Знакомый на большой
скорости увидел грязь от проехавшего трактора с одного поля на другое.
Оттормозиться уже не успевал, поэтому решил пропустить грязь между
колес. Один кусок грязи оказался камнем. Итог - расколотый вхлам
силуминовый поддон движка и покоцаная МКПП. Так что не надо тешить
себя иллюзиями, не в Европе живем!
RomanS писал(а):Если лазать по говнам - то "защита" - это говносборник и уменьшитель клиренса.
Насчет сборника грязи не вполне согласен. Это еще вопрос и большой.
У шерифа по бокам отличная отбортовка, и напрямую грязь туда не попадет.
Другое дело, если ездить через речки грязевые, тогда да, со временем
может и набиться. Теперь о клиренсе. Тут уменьшение незначительное,
поскольку при нашей рамной компоновке потеря - считанные милиметры.
Опять же, более важный параметр - это угол рампы. А устанавливаемая
защита никак этот угол не заденет.