Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот я и приехал

Сообщение Птицевод » 28 мар 2008, 21:47

v.zh@mail.ru кидай!!!!!!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вот я и приехал

Сообщение sai » 28 мар 2008, 21:57

Да,цены конечно у вас в Москве!!! У нас за эти деньги можно двигатель контрактный купить с пробегом в 50тыс.км . У меня у родственника была такая же проблема на дизельной Люсиде, на сто плохо затянули болт, он лопнул сорвал резьбу , покалечил шкив. Ремонт обошелся в 2тыс руб. Кол.вал не снимали, нарезали резьбу чуть больше под нее изготовили болт нужного размера, шкив купили на разборе за 1000руб. и шестерню за 800 руб. Я знаю случаи когда разбивало шпоночный паз на кол.вале или шкиве - это легко исправляют на заводах,навриванием и растосчкой с необходимыми процедурами закаливания и отпуска, благо эта технология работает с советских времен. Менять все на новое не вижу смысла,не те детали, лучше машина от этого не поедит это точно.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 28 мар 2008, 22:03

2 sai.
Ну в принципе любой подход имеет право на жизнь.
Можно конечно самому все делать, что и делал пока была НИВА.
Тут мудрить с нарезкой резьбы (кстати которую так слизало что такого же диаметра не нарежешь, а если нарежешь большего болт заказывать ... придумывать) не имеет смысла если она мертавая.
Лезть самому в этот прекрастный двигатель тоже не вижу смысла. К тому же что бы снять коробку нужны инструмент и средства, у меня нет.
И если так нарезать не получится, без снятия то ваще нет смысла потому, что к стоимости добавляется только стоимость коленвала 830$ и вкладышей 40$ экономить смысла не вижу.
Кстати думаю что в Кемерово на данные зап. части будут такие же цены, ну может немного дешевле.
Но эт ИМХО.
Вот
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 28 мар 2008, 22:06

Птицевод писал(а):v.zh@mail.ru кидай!!!!!!

Кинул
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение Птицевод » 28 мар 2008, 22:17

Lord
спасиб
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вот я и приехал

Сообщение Газелексус » 28 мар 2008, 22:52

■ Model: 2003-2004 model year SORENTO (BL) 3.5L vehicles■ Applicable vehicle production date range: From start of production to January 28, 2004■ Applicable General VIN range: From KNDJD733035035815 to KNAJC523845278818■ Area: All except North America & Europe

Я так понимаю данная проблема распространяется на: All except North America & Europe, а у нас наоборот машины в основном из этих стран,
У меня Бьет шкив кол. вала на СТО сказали проблема в шкиве (сложная конструкция данного "5000 руб.") сегодня забрал болт и щайбу крепления кол.-вала из Exist-а (312 руб.) Завтра буду менять, Как вы считаете межет ли быть проблема в самом шкиве и почему его бьет (восьмерка) и как устроено его посадочное место, сложно ли снять сам шкив? Спасибо за ответ так как сами понимаете цена вопроса..... %)
Газелексус
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:18
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Европеец, EX

Re: Вот я и приехал

Сообщение STAS B4 » 29 мар 2008, 00:37

дык я не понял, по басурмански то че написано, что болт плохой? его поменять, чтоб душа не болела?

вот те блин и беспроблемный бенз, тваю мать :?
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 29 мар 2008, 08:43

Как я понял для машин данных лет выпуска возникает проблема из-за матерьяла болта.
Симптомы написано вибрация, но самое главное
The bolt and washer should be replaced every time the bolt and washer are removed and SHOULD NOT BE RE-USED.
Думаю что проблема не в Шкиве а именно в болте, да еще рекомендую шпонку проверить, на месте она или нет.
поэтому от греха подальше потратить на болт и на шайбу 400 руб и не переживать ну я так думаю.
Да обратите внимание что this bolt and washer must be torqued to 130 lbs. ft. (176 Nm) by hand using a properly calibrated torque wrench.

Каталожные номера
Bolt-Crankshaft - 23127 39801
Washer - 23126 32021
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение dav102 » 31 мар 2008, 15:15

Lord пасиб :beer:
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 01 апр 2008, 08:39

Мой тесть злобный механик, все таки не вытерпел поехал на сервис и заставил их таки высверлить остатки болта, потом сам нарезал резьбу, оказалось что она не убитая и прекрастно нарезалась.
Так что минус от суммы порядка 25-30 000 тыс руб. вот так.
Жду шкиф, болт и звезду коленвала.
По результатам отчитаюсь...
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение Hrom » 01 апр 2008, 09:23

Правильно сделал. Ибо век живи век учись ,дураком помрешь. :D
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Вот я и приехал

Сообщение uZer » 02 апр 2008, 07:26

Пережил ремонт "носа" коленвала прошлым летом - развалился шкив, при выкручивании болт лопнул. Ремонт обошелся в 18375, включая новый шкив, сальник к/в, болт, шестерню....
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Re: Вот я и приехал

Сообщение STAS B4 » 02 апр 2008, 07:56

uZer писал(а):Пережил ремонт "носа" коленвала прошлым летом - развалился шкив, при выкручивании болт лопнул. Ремонт обошелся в 18375, включая новый шкив, сальник к/в, болт, шестерню....


то есть шкив тоже некондиционный, так получается?

то есть под замену болт, шайба, шкив... мда...

а замена шкива затрагивает ремень грм?
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 02 апр 2008, 10:12

STAS B4 писал(а):то есть шкив тоже некондиционный, так получается?


Неа.
Но там есть подводный камень, может шпонку срезать и звездачку почикать коленвала, тогда под замену.
Кстати замена ГРМ может поспособствовать замене шкива, если болт старый ввернуть.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вот я и приехал

Сообщение Lord » 03 апр 2008, 09:05

Вот и я поменял ГРМ в январе.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron