сегодня позвонил в Пандору, хотел подъехать и сканом включить опцию - круиза
но мастер Максим сказал - надо заранее записаться, на мое удивление - там работы на 5 мин., - все равно надо записаться!!
не думаю, что из-за такой ерунды, тем более в выходной день надо заранее записываться. Сколько раз был в пандоре, всегда наблюдал, что в времени свободного у мастера всегда много. жаль что так относятся к своим клиентам.
Кстати, когда был последний раз (замена амортизаторов по кругу) сорвали мне болт на защите , правда признались, но сказали что " у нас нет сварки, извините, это ваши проблемы", и я уж молчу, что при подключении акб почему-то сгорел контроллер управлением питания магнитолы (2 din) и GPS навигации, стоимость ремонта обошлась в 4500 руб. (тема есть на форуме "сгорел ГУ 2din).
Михаил - а мне стоимость ремонта магнитолы компенсируют??
так что теперь буду думать к кому обращаться.
кстати в техсервисе "Корея" не отказали.