А потом - с криком "больше газу, меньше ям, больше сексу слесарям"

"выстрелил" по склону вверх, только комья из под копыт летели.
ИМХО, поведение любой мащины нужно понять, да научиться с ней обращаться. Тогда неожиданностей не будет.
ClaudeMonet писал(а): но и распределить 50на50...
сергейка писал(а):Лучше уж передок ведущий бы был или уж постоянный полный 4х4 хоть как на ниве.
George_st писал(а):Что-то я не на одном внедорожнике не видел переда ведущего основного)))
сергейка писал(а):Знал про задний привод на Сорике, но никак не думал что ТОД полное говно.
сергейка писал(а):я рассмотривал до Сорика Вольво, там передок ведущий, но многие жалуются что автоподключение задка сносит машину с траектории очень лихо.
Dredd писал(а):ну чебуреге постоянный 50 на 50, есть в зав-ти от комплектации межосевая и межколесная задня блокировка.понижайка по-моему есть на всех комплектациях.
Sergik писал(а):Похоже, что, причина вашего недовольства Сорентой не в том, что машина такая плохая, а в не правильно сформулированных хотелках при ее покупке.
Sergik писал(а):Снос зада в повороте на кочках (болезнь любой машины с неразрезным мостом) автоматически корректирует ЕСП. пустить машину вейером без отключения ЕСП не удалось даже на ровном льду (пробовал на катке).
КОРЕЕЦЪ писал(а):Спускаясь осторожно по 30 градусному обледенелому спуску,находясь в колее,со скоростью не более 15 км в час наблюдал процесс разворота машины поперёк дороги.ЕСП весело подмаргивало само себе.TOD дрых в углу.АБС стрекотала.
КОРЕЕЦЪ писал(а):Так что реальный привод 50 на 50 предпочтительней.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0