А правильно ли работает тот самый TOD???

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 14:42

Я тоже при первой попытке выматерился.
А потом - с криком "больше газу, меньше ям, больше сексу слесарям" :)
"выстрелил" по склону вверх, только комья из под копыт летели.

ИМХО, поведение любой мащины нужно понять, да научиться с ней обращаться. Тогда неожиданностей не будет.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 30 мар 2008, 16:12

ClaudeMonet писал(а): но и распределить 50на50...

"...Нет,это фантастика,сынок..." :D (Из известной рекламы сыра)Шутка :( .
сергейка писал(а):Лучше уж передок ведущий бы был или уж постоянный полный 4х4 хоть как на ниве.

Золотые слова :(
Заезжаю в гараж кормой.Ворота узкие,лопушки-зеркала еле проходят.Не складываю их - надо же смотреть - куда едешь.Парктроник парктроником,но и контроль глазом тоже нужен...В общем двигаюсь медленно.Ворота над общим уровнем асфальта приподняты на 3-4 см.Задние колёса,ведущие, проходят этот порожек не заметно,а передние,более нагруженные,стопорятся.Даёшь,что называется,газу.Некоторое время зад буквально шлифует доски пола (была бы ошипованная резина - дырки были бы в полу),потом просыпается пресловутый TOD и ИЖ- Сорька прыгает назад.Как знать - может были бы шипы,включения МПТ(Момент По Требованию)происходили бы гораздо быстрее.Но досок пола тоже жалко.Поэтому включаю понижайку(На переключаре написал бы - Реально Полный Привод Но Не Надолго) и спокойно,без остановок закатываюсь в гараж.
Что то я другого ожидал от МПТ :( ...
Форумчане!Кто подскажет,на Туарегах такой же "Полный привод"?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение lepsus » 30 мар 2008, 20:07

Мне вот действительно интересно, чем руководствовались производители придумывая систему на основе ЗАДНЕГО привода. Почему было не сделать наоборот - передние ведущими, а задние подключаемыми "по требованию", как на акуре например? Имхо на переднем приводе половчее.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение Сергей Киев » 31 мар 2008, 20:48

lepsus
Надо в нете полазить, когда то интересовался, проблема в том что на передний привод углы установки колес другие и из этого вытекает проблема для полного привода. Пятно и т.д.
Короче, там тоже не все так гладко, хотя на кросах, вроде RX основным есть передок, да и на других тоже.
Инфа есть точно, но переискивать ее в лом сейчас.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение LEO » 31 мар 2008, 21:33

Я вот не понимаю причины спора - машина ведет себя на среднем бездорожье просто великолепно, на сильном бездорожье не пробовал. А вот теперь представьте, что обычному семейному человеку (беру в пример себя) надо с женой и детьми проехать к какому-либо озеру, или простоприехатьв поле на шашлыки. Для этих задач возможности Соренто более чем достаточны. А для тяжелого бездорожья (не беру в пример жителей крайнего севера) не вижу смысла использовать сорик, для этого другие машины есть. Да и обычному человеку такие испытания может надо 1 раз в жизни, когда совсем припрет, а ехать надо.
Я так на покатушках в МОскве специально попробывал машину в тех режимах, которые мне нужны для семейных поездок. Машина показала себя просто великолепно. Поэтому не хочу восхищать возможности наших авто, которых для повседневных задач хватает по уши.
Если вы хотите экстремального отдыха, где грязь вам по пояс, тогда покупайте подготовленный для кэмэл-трофи или подобных случаев геленваген или другой джип (лифтованный, с лебедкой и домкратом в 2 метра).
Все вышесказанное чисто мое ИМХО. Кто со мной не согласен, жду обоснованных агрументов.
Всем удачи на дорогах и вне их.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение George_st » 01 апр 2008, 06:16

lepsus
Ну нахрен перед ведцщий - гамно ИМХО... По мне так зад основной - это есть гуд. Хочешь передок, бери паркетника))))) Что-то я не на одном внедорожнике не видел переда ведущего основного)))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 01 апр 2008, 13:42

George_st писал(а):Что-то я не на одном внедорожнике не видел переда ведущего основного)))

И на Туареге?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение сергейка » 01 апр 2008, 14:52

Вообще-то в международной практике такого определения как внедорожник нет (хотя для советских это не указка), а есть определение SUV -sport utility vehicle транспортное средство спортивногоназначения, и все эти русские жипы относятся к этой категории, включая собственно Jeep. Посему деление на паркетные и НАСТОЯЩИЕ чиссааа руссая прычуда от пальцатости. Я лично использую полный привод при практически ежедневных поездках в загородный дом, где зимой дороги пребывают в различном состоянии и весенне-летних-осенних выездах на природу (рыбалка, грибы) ПО ДОРОГАМ. НЕ по дорогам я НЕ езжу. ДЛя себя я сделал однозначный вывод, что SUV Соренто перестал быть машиной для трассы (по крайней мере мой вариант , приобретенный в 2007 г) из-за дикого козления и прыгания на дороге, клевков вниз при торможении, не имеет постоянного полного привода (коробка автомат), который обеспечивает проходимость, а лишь обеспечивает вылезаемость и таким образом не удовлетворяет меня как эксплуататора машины днем в Москве, а вечером вне москвы. И мне пофигу какой там мост- знаю что хреновый,т.к. всегда переставляет и кидает и какой там приво, знаю, что заносит как на дырявых Жигулях почем зря без надежды вырулить.
Знал про задний привод на Сорике, но никак не думал что ТОД полное говно. Скорее всего он хренов не только для заднего привода но и для других, я рассмотривал до Сорика Вольво, там передок ведущий, но многие жалуются что автоподключение задка сносит машину с траектории очень лихо.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 01 апр 2008, 15:19

сергейка писал(а):Знал про задний привод на Сорике, но никак не думал что ТОД полное говно.

:( :( :(
Это печальное открытие должно дисциплинировать на трассе...Не гони...Помни,что управляешь тяжёлым,заднеприводным универсалом с высоким центром тяжести.
Наверно главное,что бы TOD в голове работал.Тем не менее чувство разочарования присутствует :( .
сергейка писал(а):я рассмотривал до Сорика Вольво, там передок ведущий, но многие жалуются что автоподключение задка сносит машину с траектории очень лихо.

А как на Туареге :D ?
Лю-ю-ю-юди-и-и! :Yahoo!: Ау!Может кто адресок толкового(аналогичного нашему)форума по Туарегу подскажет?Порылся в сети.Обсуждения есть,но какие то гламурно-распальцованные...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение Sergik » 01 апр 2008, 16:01

сергейка
Похоже, что, причина вашего недовольства Сорентой не в том, что машина такая плохая, а в не правильно сформулированных хотелках при ее покупке. При таком количестве негативных эмоций от владения данным авто, я бы рекомендовал поменять его.
По поводу ТОДа: ни разу не было повода его в чем-либо упрекнуть. Срабатывает мягко и в нужный момент. Снос зада в повороте на кочках (болезнь любой машины с неразрезным мостом) автоматически корректирует ЕСП. пустить машину вейером без отключения ЕСП не удалось даже на ровном льду (пробовал на катке). На скользкой дороге машина легко перестраивается, не реагируя на снежные буртики.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение lepsus » 01 апр 2008, 16:06

По поводу перестроения задка: оно присутствует даже на седане (пежо 406) с подруливающей задней подвеской :twisted: . Так что не забывайте что вы на жипе и все будет гуд.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение Dredd » 01 апр 2008, 16:45

КОРЕЕЦЪ

ну чебуреге постоянный 50 на 50, есть в зав-ти от комплектации межосевая и межколесная задня блокировка.
понижайка по-моему есть на всех комплектациях.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 01 апр 2008, 18:08

Dredd писал(а):ну чебуреге постоянный 50 на 50, есть в зав-ти от комплектации межосевая и межколесная задня блокировка.понижайка по-моему есть на всех комплектациях.

Спасибо. :)
Sergik писал(а):Похоже, что, причина вашего недовольства Сорентой не в том, что машина такая плохая, а в не правильно сформулированных хотелках при ее покупке.

Да!Это так.
Но!Не правильно сформулированные "хотелки" образовались вследствии влияния не правильно сформулированных "обещалок" :D Тем не менее,несмотря на серьёзный просчёт с TODом,лично мне Соренто продолжает нравится.
Sergik писал(а):Снос зада в повороте на кочках (болезнь любой машины с неразрезным мостом) автоматически корректирует ЕСП. пустить машину вейером без отключения ЕСП не удалось даже на ровном льду (пробовал на катке).

Спускаясь осторожно по 30 градусному обледенелому спуску,находясь в колее,со скоростью не более 15 км в час наблюдал процесс разворота машины поперёк дороги.ЕСП весело подмаргивало само себе.TOD дрых в углу.АБС стрекотала.А мне оставалось только наблюдать.Ну,или,раскручивать обороты до 1800 при которых передок ну обязательно включился бы.И тогда было бы как в той старинной народной песенке - Я смотрю на спидомЭтр,до столба остался мэтр.Жмём.
Слава богу,вся эта дружная компания,во главе со мной,милостию Божей всётаки остановилась.И я подумал - как правы люди,ругающие родную резину.Срочно,срочно менять,не смотря на то что зима кончается и вроде можно на штатке до глубокой осени кататься и т.д.
Постоял,перевёл дух.Перевёл переключару на понижайку и,о чудо,вдруг проснулся ДЖИП!!!.Сорьке стало абсолютно всё равно - какой там склон,какие там колеи и обледенелые колдобины.А так же - какие там колёса...
Шёл везде ровно и мощно,что вверх,что вниз,что поперёк.Согласно заявленным "обещалкам" и предъявленным "хотелкам.Так что реальный привод 50 на 50 предпочтительней.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение Sergik » 01 апр 2008, 20:38

КОРЕЕЦЪ писал(а):Спускаясь осторожно по 30 градусному обледенелому спуску,находясь в колее,со скоростью не более 15 км в час наблюдал процесс разворота машины поперёк дороги.ЕСП весело подмаргивало само себе.TOD дрых в углу.АБС стрекотала.


А в таких условиях полный привод и не нужен. Не стоило давить на тормоз. Отпускаешь газ и переключаешься на 1-2 передачу. Машина самостабилизируется.(плюс именно заднего привода! при попытке выкинуть такой фортель на переднеприводнике может развернуть даже на мокром асфальте!)

КОРЕЕЦЪ писал(а):Так что реальный привод 50 на 50 предпочтительней.

Только на скользкой дороге или бездорожье. Во всех остальных случаях за него приходится платить повышенным расходом топлива и износом трансмиссии. И платить не мало!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: А правильно ли работает тот самый TOD???

Сообщение Evgen6630 » 01 апр 2008, 20:45

Ребята, я конечно не знаю как именно работает тот самый ТОД, но хочу сказать, что на последнем зимнем корпоративе несколько раз вытаскивал бензинового прадика из снежных переметов. И думаю, что проблема была не в водителе, а в агрегате - связке двигатель-коробка. У меня дизель - соответственно на низких оборотах идет уверенно. плюс ко всему взял привычку отключать систему стабилизации перед въездом в грязь или сырой снег. Проблем не испытываю - главное не дурковать.
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0