В другой теме отписывался. Здесь поподробней тогда). Взял своего трейла в июне этого года. На сегодня пробег порядка 20000 км.
Bubaylo писал(а):Салон тряпка, все простое...электро зеркала без подогрева(первый раз такое слышу...)
Там всего две комплектации, у него сама простая. У меня кожа
(так называется по крайней мере), зеркала с подогревом.
Bubaylo писал(а):без жопогрелок
В типа "дорогой" комплектации их тоже нет, обесчают на машинах следующего модельного ряда ставить..Себе купил накидку Емеля), вроде ничо пока)).
Bubaylo писал(а):Сидушка короче, чем у сорика, нога в воздухе висит, если на педали ногу держать...я б через 100км в таком положении ногу перестал ощущать... круиза нет - совсем плохо.
Не отрегулировал ты сиденье наверно нормально. 700 км за присест вполне нормально, но у меня есть круиз, хотя конечно не часто я им пользуюсь.
Bubaylo писал(а):Ноги под рулем у меня спокойно не балтаются(коленки вместе не могу свести, в руль упираюсь), как в сорике, хотя все отодвинул, опустил сидуху, руль поднял
Опять же мне вполне комфортно)) (рост 1,85, вес под 120, мамон есть)
Bubaylo писал(а):Про салон. Все простецки! Пластик простой...
+100500 я б даже сказал пластик говно, с другой стороны уже привык.
Отмечу также что по шумке уступает сорику классику. У трейла гораздо лучше обзорность. Багажник больше, но из дурацкой ниши неудобнее.. Народ заказывает себя ящики в эту нишу из тая или сам делает из подручных материалов. Спать в машине вполне нормально, почти ровный пол получается. Места для пасажиров второго ряда больше чем в соре. Третий ряд не такой ущербный как в классическом сорике. Очень неудобно залазить на второй ряд, сиденья сдвинуты ближе к стойке, в отличии от соренто.
По расходу: По трассе при спокойной езде комп показывает не более 8 литров на сотню, при частых обгонах, либо када спешу - 9, изредка 10. По городу в среднем 11-13 литров. ( на работу каждый день, в оба конца 50км).
Почему взял себе
. Дизель, рама, нормальный клиренс. Ну и новая машина как никак, последнее время мой классический сорь стал выносить мозг.
От УАЗки на мой взгляд всё таки сильно отличается)), по комфорту в лучшую сторону, по проходимости в худшую сторону.
По движку.. Сначала казалось что вообще не едет, потом стало заметно лучше..на мой взгляд сравнимо с классиком рестайлом, может немножко потупее у шевроле. По трассе идёт лучше (как трамвай), по грунтовкам тоже, козлит меньше. По проходимости пока сказать не могу, особо в говна не загонял. По размокшей глине даже при включенном полном приводе сносит зад (электронику не отключал, грят надо было), хотя на сорике примерно в таких же условиях было немножко хуже. Однако стоит отметить, что внедорожный водитель из меня никакой
. Свесы достаточно небольшие, препятствия преодолевать вполне можно.
Как то так..