Сегодня на машине отца Соренто 2002 г.в. поменял фильтр, раньше менял на этой машине раз семь доставая его полностья из капота. Снял поменял фильтр, но не обратил внимание на резинку в центре, поставил обратно, прокачал лягушкой, воздух выпускал той гаечкой на 10 как и всегда.. Машина дольше заводилась на 1,5 сек., ещё несколько раз прокачали.. такая же фигня, а через два часа машина вообще отказалась заводится (горячая), завелась только, когда во время кручения стартером отец давил из-за всех на лягушку, дальше больше... заглохла на ходу, утром в гараже также хреново заводилась с лягушкой, потом, не запускалась ни как !
Что было сделано: заменен топливный шланг от сепара до штатного фильтра, на пузырьки в жигулевском фильтре не проверяли
 , откручивали трубки на форсах, соляра сочилась с маленькими пузырьками но не во всех форсах.., шланг который идет от ТННД к фильтру отец опускал в бутылку с топливом и машина не запускалась (но может мало крутил).
 , откручивали трубки на форсах, соляра сочилась с маленькими пузырьками но не во всех форсах.., шланг который идет от ТННД к фильтру отец опускал в бутылку с топливом и машина не запускалась (но может мало крутил). Что ещё можно проверить своими силами, прежде чем тащить в сервис ? скажите пожалуйста
Слив в обратку надо проверять ? ещё раз опустить шланг от ТННД в бутылку попробовать покрутить подольше, должен так запустится ? Может клапана какаие ? может с электроникой ? Спасибо



 
                           
		 - еду 3км - глохнет и не заводится
 - еду 3км - глохнет и не заводится   - волоком в гараж - и с горя до прихода фильтра в сборе в запой.
  - волоком в гараж - и с горя до прихода фильтра в сборе в запой.


 .
 . 
  
 