Евген-Т
Решение первой проблемы, легче купить у перекупа, цена на 60-70 тыс. рублей выше. Вариант, договариваться через салон, пусть будет дороже, но пусть это будет их головной болью. На сайте
http://www.kolesa.kz посмотри, может найдешь нужный вариант авто. Налоги при продажи и т.п. должны волновать в последнию очередь, т.к. это головная боль продавца. Что второй в ПТС не страшно, все равно в российском ПТС первым будешь.

Решение второй проблемы - скинул в личку координаты конторы,
http://fl.customs.ru/index.php?option=c ... temid=1792 - вот тут можно и с др. конторами поговорить, может еще найдешь варианты.
ВНИМАНИЕ, они будут оформлять сертификат о соответствии на номер кузова, а не на вин-номер автомобиля !!!! Лучше уточнить на своей таможне как она потом к этому отнесется.
Предоплата 40 % - ну тут загнули, предоплата у компании Бипекс от 2,5 % от стоимости авто, если больше берут повод подумать почему.... Если решать через перекупов, то это их головная боль сколько предоплату вносить будут. Ваша головная боль - корректно оформить договор купли продажи от физ. лица к физ. лицу не нарушая их и наших законов, получить авто с транзитами и оформить страховку.
Удачи в столь нелегком деле, ждем как и от остальных участников хотя бы словечко получилось у них или нет.
Опыт успешных продаж автомобилей русским (по крайне мере до мая 2011 года) точно есть в г. Уральск, г. Костонай и г. Петропавловск, координаты (телефоны, e-mail и т.п.) смотрите на сайте
http://www.bipek.kz . В Костонае менеджер Евгений, лично уверял что порядка 50 автомобилей отправил на РФ, охотно ему верю.
Еще как рекомендация, свои действия лучше согласовывать с таможней (юридические консультации бесплатны, брать с них письменные консультации), это ваш защитит и не раз. Храните потом у себя данные документы. Лично мне при оформлении ПТС в РФ они очень пригодились (но у меня была другая ситуация, не приминимая к вашей ситуации). Смело заявляйте как есть, что в ПТС вписан евро3, конторы дадут евро4, не будет ли потом проблем с получением ПТС российского образца. Евро3 объясните просто, что у них минимальные требования к авто евро3, и завод просто данный класс и вписывает, но сертификационные конторы в РФ предоставят сертификат о соответствии евро4. Лучше иметь письменное разъяснение по данной проблемы, чем встрять с авто. Ну или иметь знакомого таможенника или таможенного брокера.
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.